Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РАД продаст имущество "Элис". "Строительный еженедельник". 17 ноября 2014

Корпорация "Элис" привлекла Российский аукционный дом (РАД) для реализации на аукционе своего торгового комплекса площадью 2,2 тыс. кв. м на наб. Обводного канала в Петербурге. Начальная стоимость составляет 137,3 млн рублей.
Эксперты говорят, что объект продается довольно давно и если и будет куплен, то не дороже стартовой цены.
Компания "Элис" безуспешно пытается продать свой торговый комплекс, расположенный на наб. Обводного канала, 101, лит. Б, больше года. Теперь для этих целей она пригласила РАД, который назначил торги на 17 декабря. ТК представляет собой здание площадью 2,2 тыс. кв. м с земельным участком площадью 0,2 га. На первом этаже комплекса расположен магазин напольных покрытий "Элис", на втором этаже – бильярдный клуб. Начальная цена лота – 137,3 млн рублей. Шаг на повышение – 200 тыс. рублей, сумма задатка составляет 10 млн рублей.
Как сообщили в пресс-службе РАД, объект находится в 15 минутах ходьбы от станций метро "Пушкинская" и "Техно­логический институт". "Комплекс расположен в зоне хорошей транспортной доступности на первой линии Обводного канала. Рядом проходят крупные транспортные магистрали города – Обводный канал и Московский пр. Окружение объекта составляет жилая застройка с развитой социальной инфраструктурой – магазинами, кафе, образовательными и досуговыми учреждениями и др. Будущий владелец может использовать объект по прямому назначению – как торговый центр – либо перепрофилировать здание под офисы. Кроме того, новый владелец может снести здание и построить на участке жилой дом комфорт-класса", – говорится в пресс-релизе Российского аукционного дома.
Однако эксперты рынка недвижимости Петербурга довольно скептически смот­рят на интерес будущих покупателей к данному объекту.
Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg, констатировал, что объект находится в продаже уже как минимум год, и если он не был продан за это время, то шансы реализовать его сейчас за запрашиваемую сумму дополнительно снизились.
"В целом участок расположен в достаточно интересном месте – в одном из центральных районов города, имеет хорошую транспортную доступность, на расстоянии чуть более 1 км от него расположены несколько станций метро. По ПЗЗ участок относится к зоне Т3ЖД3, то есть на нем можно потенциально строить даже жилье. Хотя для этих целей близость к шумной и загруженной набережной Обводного канала будет являться минусом, – комментирует эксперт. – В то же время существующий объект является не очень эффективным и привлекательным объектом коммерческой недвижимости и занимает большую часть участка, что делает почти невозможным создание нового эффективного здания на участке без сноса существующего объекта. При этом удельная стоимость земельного участка при варианте развития со сносом существующего объекта будет также весьма высокой".
Со своей стороны, Дмитрий Давыдов, руководитель отдела оценки JLL в Петер­бурге, отметил, что если считать заявленную цену по текущему курсу доллара, то начальная стоимость 1 кв. м общей площади существующего здания составляет порядка 1,3 тыс. USD. По его словам, существующее здание имеет непрезентабельный вид, а его локация с точки зрения ретейла является неоднозначной, даже несмотря на то что это первая линия. К плюсам объекта Дмитрий Давыдов, как и его коллега, относит расположение торгового комплекса, хорошую транспортную доступность. Среди минусов называет малую площадь участка (всего 20 соток), восприятие данной части Обводного канала как "бесконечной промзоны", в связи с чем здесь сложно будет продаваться новое жилье, а также высокий автомобильный трафик по набережной с большой долей грузового транспорта. Этот факт весьма отрицательно влияет на привлекательность потенциального жилого проекта.
"В случае сноса строения на участке можно построить торговый или жилой объект небольшой площади, потому лот может быть интересен небольшим компаниям. По нашей оценке, если участок и будет продан, то не дороже стартовой цены", – заключил господин Давыдов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.