Энергоэффективные решения Uponor представлены на международной выставке Aquatherm Moscow 2018.
13.02.2018 в 08:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В рамках деловой программы выставки Федор Романюк, инженер отдела "Продукт-менеджмента и проектирования" представил инженерные решения Uponor для спортивных объектов, а Сергей Кузьмин, менеджер по работе с ключевыми клиентами в ходе конференции "Теплоснабжение и водоснабжение – энергосбережение, комфорт и безопасность" рассказал о новинках инженерных систем.
Участники мероприятия высоко оценили представленную на выставке одну из новейших разработок компании Uponor – термостат последнего поколения Smatrix Style, снабженный сверхточными датчиками, которые способны измерять не только температуру воздуха, но и уровень теплового излучения. Интуитивно понятный интерфейс термостата облегчает установку всех параметров и не вызывает никаких затруднений при использовании – все настройки управляются тремя кнопками на боковой панели. Smatrix Style выпускается в корпусах двух цветов, черного и белого, толщиной не более 10 мм, поэтому такое устройство легко и органично впишется в интерьер жилого дома или офиса. Помимо датчика температуры в помещении, термостат оборудован датчиком влажности, который в режиме охлаждения обеспечивает защиту от образования конденсата. Термостат Smatrix Style является частью интеллектуальной системы управления Smatrix для лучистого отопления и охлаждения. Отличительной особенностью самообучающейся интеллектуальной системы Uponor Smatrix является технология автобалансировки, с помощью которой выполняется постоянный расчет и прогнозирование точного количества энергии, необходимой для поддержания оптимальных комфортных условий в любой момент времени. Таким образом, использование системы Smatrix сокращает расходы владельцев жилья на отопление и экономит до 12% энергии.
"Сегодня система "Умный дом" стала неотъемлемым элементом любого современного жилого здания. Благодаря основным преимуществам системы, Uponor Smatrix позволяет поддерживать комфортную рабочую атмосферу в любое время года, обеспечивая высокую рациональность и эффективность распределения ресурсов. Участие в самой крупной российской отраслевой выставке стало для Uponor в первую очередь возможностью вживую продемонстрировать преимущества новой разработки компании. Мы считаем, что выставка Aquatherm является эффективной площадкой для продвижения и привлечения новой специализированной аудитории", – отметил руководитель отдела продукт-менеджмента и проектирования АО "Упонор Рус" Тимур Жарков.
Для справки: Название компании: Упонор Рус, АО (Uponor, офис в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.