На Волгоградском проспекте в Москве завершено строительство двух пешеходных переходов.
07.06.2016 в 08:12 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru

Строительство двух внеуличных пешеходных переходов завершено в рамках второго этапа реконструкции Волгоградского проспекта.
"В подземном пешеходном переходе под Волгоградским проспектом в районе Волжского бульвара полностью завершены строительные работы, в настоящее время строители осуществляют пусконаладку инженерного оборудования", — рассказали в пресс-службе Департамента строительства города.
Подземный переход длиной 118,2 метра оборудован специальным пандусом для удобного передвижения маломобильных групп граждан. Он позволит жителям беспрепятственно пересекать боковые проезды вдоль эстакады.
Надземный пешеходный переход протяжённостью 54 метра откроется на Люблинской улице. В нём установлено два лифта для маломобильных граждан.
Всего же до конца 2018 года будет построено 45 внеуличных пешеходных переходов. В 2016 году планируется построить 15 переходов, шесть из них уже введены в эксплуатацию.
Для справки: Название компании: Москва, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.