Калининградская область презентовала свой инвестиционный потенциал бизнес-делегации из Южной Кореи.
04.12.2017 в 10:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Калининградской области) | Advis.ru

В ее состав вошли такие крупные игроки рынка, как LG Electronics, Korean Air, Lotte Rus, Korea Exchange Bank, KD Navien, KOTRA.
"Первое впечатление от Калининградской области мы получили, посетив индустриальный парк "Храброво", где узнали о тех инфраструктурных возможностях, которые предоставляют потенциальным инвесторам. Регион для нас является очень интересным с точки зрения локализации. Корейские инвесторы в основном находятся в центральной части России, около Москвы, но мы ищем новые регионы, где можно развивать свои производства, а Калининградская область нам кажется наиболее привлекательной", – отметил генеральный директор Торгового отдела посольства Республики Корея по регионам России и странам СНГ Ким Джон Кён.
В свою очередь, министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Дмитрий Кусков напомнил, что чуть больше месяца назад делегация региона во главе с вице-премьером правительства Александром Шендерюком-Жидковым посетила Сеул, где были проведены переговоры с потенциальными корейскими инвесторами.
"Совет Федерации накануне одобрил новые поправки в законодательство по вопросам социально-экономического развития Калининградской области, что значительно расширяет инвестиционный потенциал региона. Надеюсь, что в ближайшее время по итогам общения калининградского предпринимательского сообщества и корейской стороны будут заключены соглашения о сотрудничестве, и мы продолжим расширять экономические, культурные и дружеские связи", – подчеркнул глава ведомства.
В ходе презентации инвестиционных возможностей региона гостям из Республики Корея рассказали обо всех преференциях для резидентов ОЭЗ, которые с 1 января 2018 года вступят в силу. Так, поправки в 16-ФЗ продлевают срок функционирования ОЭЗ в Калининградской области до 31 декабря 2045 года и позволяют региону сделать инвестору такое предложение по снижению фискальной нагрузки, которую ни одна территория России или сопредельного государства предложить не может. Разместив производство в Калининградской области, можно не только снизить издержки на организацию производства, но и получить возможность зайти на зарубежные рынки, минуя антидемпинговые меры.
"Корейские товары известны всему миру за их качество. Если изменится их себестоимость, эта продукция сможет попасть на новые рынки сбыта. Мы видим перспективу в сотрудничестве с Южной Кореей в области медицины, электроники, машиностроения, сельского хозяйства, туризма, культурного обмена. По сути, нет той отрасли, где корейские и российские партнеры не могли бы найти точки соприкосновения", – уверен глава корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный.
Напомним, что в октябре 2017 года делегация Калининградской области во главе с вице-премьером правительства по реальному сектору Александром Шендерюком-Жидковым посетила Сеул. Деловое мероприятие "Бизнес в России: региональные возможности для корейского бизнеса" было организовано по инициативе АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Фондом "Росконгресс". На нем восемь субъектов России представили корейским инвесторам свой экономический потенциал.
Для справки: Название компании: Корпорация развития Калининградской области, АО (КРКО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.