В Котельниках построят ТПУ с автостанцией и парковкой на 4500 мест.
30.07.2015 в 17:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В настоящее время утверждена документация по планировке территории ТПУ, ведется разработка проектной документации. Разрешение на строительство будет оформлено в IIIквартале 2015 года. Группа Компаний ПИК совместно с Essence development планируют реализовать проект за 3 года.
Автостанция планируется в помещениях на первых двух этажах многофункционального комплекса. Она сможет принимать городские, пригородные и междугородние автобусные маршруты. Три подземных уровня займет перехватывающий паркинг. Его площадь составит более 160 тысяч кв. метров, что больше половины площади самого ТПУ. В частности, из станции метро "Котельники" предусматриваются выходы на -2-ой этаж, откуда можно попасть на все уровни паркинга, а также по эскалаторам подняться на автостанцию и в торгово-развлекательную зону, которая будет расположена в наземной части комплекса.
Кроме того, на территории ТПУ предусмотрено создание перронов протяженностью 1100 м, двух отстойно-разворотных площадок для автобусов и въездной карман вдоль дублера Новорязанского шоссе для проходящих автобусных маршрутов и стоянки такси официальных перевозчиков. Со стороны Люберец будет организована дополнительная перехватывающая парковка ориентировочно на 2000 мест и стоянка на 500 машиномест под эстакадой.
"Очень важно, чтобы социальная и транспортная инфраструктуры находились в балансе. Хорошо, когда люди могут комфортно учиться, работать, отдыхать, и при этом им не нужно тратить для этого по 6 часов в день на дорогу. Транспортно-пересадочные узлы помогут решить проблему ежедневной маятниковой миграции. На сегодняшний день юго-восточное направление признано самым загруженным в регионе. Строительство ТПУ в Котельниках позволит значительно снизить нагрузку на станции метро "Кузьминки", "Рязанский проспект", "Люблино" и "Волжская", а также разгрузит Волгоградский и Рязанский проспекты. Время в пути для жителей этого района сократится на 40-60 минут. А также появятся более 10000 дополнительных рабочих мест", - прокомментировал заместитель Председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.
Новый транспортно-пересадочный узел станет уникальным общественным пространством, улучшающим облик города Котельники и качество жизни людей. ТПУ будет представлять собой комплекс, где можно утром оставить машину на парковке, пересесть на метро или наземный транспорт, купив по дороге кофе или газету. А вечером ? поужинать, провести встречу или пройтись по магазинам. Кроме того, в основе проектирования ТПУ лежит концепция "сухие ноги", когда пассажир может перейти с одного вида транспорта на другой, не выходя из помещения, либо под навесом.
Для справки: Название компании: Группа Компаний ПИК, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.