Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось.

Все сети давно задумались, а некоторые уже начали реализовывать идею магазинов у дома, т.к. площадей под наиболее рентабельные форматы – супер- и гипермаркеты – в Москве почти не осталось.
Москва в своих старых границах с трудом находит площадки под новые продуктовые магазины, хоть и нуждается в них. Поэтому растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах и т.п., часто закрывая глаза на возникающие ограничения, например, по торговле алкоголем – двигателю продаж.
Площадки для крупных супермаркетов остаются только в строящихся спальных районах и бывших промзонах внутри Москвы, в качестве "якорей" в глобальных торговых центрах. И хотя в старых жилых районах, например, в центре давно застроенного Бибирево сеть "Магнит" нашла место для своего гипермаркета "Магнит семейный", то в районах ЦАО и некоторых других районах площадок практически не осталось.
Если в центре и открываются новые магазины, то за счет тех, кто не смог конкурировать. Микробизнес, нерентабельная точка или, например, салон цветов не потянули высокую аренду, и на их место приходит "Магнолия".
Некоторые сети пошли по пути дифференциации своих брендов под новую задачу. Так, "Азбука Вкуса" развивает бренд "АВ Daily", "Ашан" – "Атак", "Окей" – "Окей-экспресс". Питерская "Лента", для которой основным форматом в России является гипермаркеты, в Москве открывает супермаркеты (скоро открытие 20-го супермаркета в московском регионе).
Существует договоренность между Правительством Москвы и крупным сетевым ритейлом ("Ашан", "METRO") о развитии нового направления – торговля продуктами питания в подземных переходах. Для этого "METRO" развивает новый бренд – "Фасоль".
Появились мелкие сети с минимальной площадью магазинов, такие как "Семь.Двенадцать". Вообще именно в малом формате наблюдается обилие сетей – повсеместная "Пятерочка", "Дикси", "Магнит", "Магнолия", "Мясновъ", "Верный" и т.д., что вполне логично, если учитывать реальное распределение доходов населения Москвы.
И если ранее мы говорили о то, что Москве необходимы дополнительные продуктовые магазины, то теперь можно прогнозировать, что насыщение в московском сетевом ритейле будет происходить преимущественно за счет мелких форматов у дома.
Алексей Лумпов, директор ЭКЦ "Инвест-Проект", по материалам Маркетинговогоисследования сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2013-2014, охватывающего все сетевые магазины продуктов питания в Москве
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.