Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Осмотр хода строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе (Москва).

Осмотр хода строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе (Москва).
Участок Северо-Восточной хорды позволит перераспределить транспортные потоки между Измайловским и Щёлковским шоссеСергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хордыот Измайловского до Щёлковского шоссе.
"Мы ведём строительство участка Северо-Восточной хорды от Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Сегодня, чтобы добраться от одной этой магистрали до другой на машине, требуется около часа. После того как это соединение будет сделано, время в пути составит около 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями. Это, конечно, означает колоссальный перепробег машин", — отметил Сергей Собянин.
На пересечении будущей Северо-Восточной хорды со Щёлковским шоссе возведут крупную трёхуровневую развязку, включающую тоннель и эстакады.
Строительство участка хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе началось в 2015 году. Он пройдёт по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Малого кольца Московской железной дороги.
"Этот участок достаточно сложный с точки зрения строительства. Часть его уже готова: от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Измайловского до Щёлковского шоссе — вот эта очередь, к которой мы приступили в этом году", — подчеркнул Мэр Москвы.
Проект предусматривает строительство основного хода Северо-Восточной хорды по четыре полосы в каждую сторону с эстакадами прямого хода через улицы Щербаковскую и Ткацкую и развязкой на пересечении со Щёлковским шоссе. Также запланированы строительство и реконструкция боковых проездов и прилегающей улично-дорожной сети и местных проездов (Измайловское шоссе, Щербаковская, Ткацкая улицы, Окружной проезд, Проектируемый проезд № 890).
"Здесь интегрировано ещё два достаточно сложных транспортно-пересадочных узла: с МКЖД и метро", — добавил Сергей Собянин.
Всего будет проложено 12,3 километра новых дорог, в том числе более 10 километров дорог по земле, транспортный тоннель протяжённостью 480 метров на пересечении со Щёлковским шоссе, 1,5 километра эстакад (две прямого хода и четыре эстакады-съезда).
Кроме того, реконструируют два подземных перехода и возведут новый пешеходный мост протяжённостью 85 метров через Проектируемый проезд № 890 напротив гостиницы "Измайловская".
Генеральный директор ООО "Горизонт" Вадим Крылков заявил, что строительство не привело к появлению пробок: "Поток автомобилей с Щёлковского шоссе мы перебросили на северную часть тоннеля, сохранили четырёхполосное движение. Также в конце года планируем перекинуть движение с Щёлковского шоссе на южную часть тоннеля, сохранив при этом также четыре полосы".
Крупнейшим объектом на участке Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе является трёхуровневая транспортная развязка со Щёлковским шоссе. В её составе будет возведён транспортный тоннель прямого хода хорды длиной 480 метров (перекрытая часть — 91 метр) с четырьмя полосами движения в каждую сторону.
"По благоустройству боковые проезды на Щёлковском шоссе будут закончены в начале следующего года", — уточнил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Съезды на Щёлковское шоссе и с него обеспечат четыре эстакады:
— левоповоротная эстакада-съезд со Щёлковского шоссе на внутреннюю сторону хорды — 869 метров, две полосы;
— правоповоротная эстакада-съезд со Щёлковского шоссе на внешнюю сторону хорды — 199 метров, одна полоса;
— правоповоротная эстакада-съезд с внутренней стороны хорды на Щёлковское шоссе в сторону области — 47 метров, одна полоса;
— эстакада над тоннелем прямого хода хорды — 62 метра, две полосы.
Строительство участка Северо-Восточной хорды позволит создать новую поперечную связь и перераспределить транспортные потоки между Измайловским, Щёлковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Будённого.
Если в настоящее время в часы пик поездка со Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов может занять около часа (с учётом 18 светофоров), то после окончания строительства — 7 — 10 минут.
"К своим обязательствам по контракту мы приступили в первом квартале 2015 года. Планируем завершить работу в 2016 году", — сообщил Вадим Крылков.
По окончании работ прилегающие к трассе территории благоустроят.
Северо-Восточная хорда пройдёт от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы).
Она соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.
В 2011 — 2015 годах в городе было построено более 400 километров дорог (с учётом планируемых вводов до конца 2015 года). Это в 2,5 раза больше, чем в 2006 — 2010 годах (168 километров). В том числе возведено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие пять лет (48 и 39 соответственно).
Также реконструированы восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция ещё четырёх завершится до конца 2015 года.

Для справки: Название компании: Горизонт, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot