Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Осмотр хода строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе (Москва).

Осмотр хода строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе (Москва).
Участок Северо-Восточной хорды позволит перераспределить транспортные потоки между Измайловским и Щёлковским шоссеСергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хордыот Измайловского до Щёлковского шоссе.
"Мы ведём строительство участка Северо-Восточной хорды от Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Сегодня, чтобы добраться от одной этой магистрали до другой на машине, требуется около часа. После того как это соединение будет сделано, время в пути составит около 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями. Это, конечно, означает колоссальный перепробег машин", — отметил Сергей Собянин.
На пересечении будущей Северо-Восточной хорды со Щёлковским шоссе возведут крупную трёхуровневую развязку, включающую тоннель и эстакады.
Строительство участка хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе началось в 2015 году. Он пройдёт по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Малого кольца Московской железной дороги.
"Этот участок достаточно сложный с точки зрения строительства. Часть его уже готова: от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Измайловского до Щёлковского шоссе — вот эта очередь, к которой мы приступили в этом году", — подчеркнул Мэр Москвы.
Проект предусматривает строительство основного хода Северо-Восточной хорды по четыре полосы в каждую сторону с эстакадами прямого хода через улицы Щербаковскую и Ткацкую и развязкой на пересечении со Щёлковским шоссе. Также запланированы строительство и реконструкция боковых проездов и прилегающей улично-дорожной сети и местных проездов (Измайловское шоссе, Щербаковская, Ткацкая улицы, Окружной проезд, Проектируемый проезд № 890).
"Здесь интегрировано ещё два достаточно сложных транспортно-пересадочных узла: с МКЖД и метро", — добавил Сергей Собянин.
Всего будет проложено 12,3 километра новых дорог, в том числе более 10 километров дорог по земле, транспортный тоннель протяжённостью 480 метров на пересечении со Щёлковским шоссе, 1,5 километра эстакад (две прямого хода и четыре эстакады-съезда).
Кроме того, реконструируют два подземных перехода и возведут новый пешеходный мост протяжённостью 85 метров через Проектируемый проезд № 890 напротив гостиницы "Измайловская".
Генеральный директор ООО "Горизонт" Вадим Крылков заявил, что строительство не привело к появлению пробок: "Поток автомобилей с Щёлковского шоссе мы перебросили на северную часть тоннеля, сохранили четырёхполосное движение. Также в конце года планируем перекинуть движение с Щёлковского шоссе на южную часть тоннеля, сохранив при этом также четыре полосы".
Крупнейшим объектом на участке Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе является трёхуровневая транспортная развязка со Щёлковским шоссе. В её составе будет возведён транспортный тоннель прямого хода хорды длиной 480 метров (перекрытая часть — 91 метр) с четырьмя полосами движения в каждую сторону.
"По благоустройству боковые проезды на Щёлковском шоссе будут закончены в начале следующего года", — уточнил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Съезды на Щёлковское шоссе и с него обеспечат четыре эстакады:
— левоповоротная эстакада-съезд со Щёлковского шоссе на внутреннюю сторону хорды — 869 метров, две полосы;
— правоповоротная эстакада-съезд со Щёлковского шоссе на внешнюю сторону хорды — 199 метров, одна полоса;
— правоповоротная эстакада-съезд с внутренней стороны хорды на Щёлковское шоссе в сторону области — 47 метров, одна полоса;
— эстакада над тоннелем прямого хода хорды — 62 метра, две полосы.
Строительство участка Северо-Восточной хорды позволит создать новую поперечную связь и перераспределить транспортные потоки между Измайловским, Щёлковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Будённого.
Если в настоящее время в часы пик поездка со Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов может занять около часа (с учётом 18 светофоров), то после окончания строительства — 7 — 10 минут.
"К своим обязательствам по контракту мы приступили в первом квартале 2015 года. Планируем завершить работу в 2016 году", — сообщил Вадим Крылков.
По окончании работ прилегающие к трассе территории благоустроят.
Северо-Восточная хорда пройдёт от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы).
Она соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.
В 2011 — 2015 годах в городе было построено более 400 километров дорог (с учётом планируемых вводов до конца 2015 года). Это в 2,5 раза больше, чем в 2006 — 2010 годах (168 километров). В том числе возведено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие пять лет (48 и 39 соответственно).
Также реконструированы восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция ещё четырёх завершится до конца 2015 года.

Для справки: Название компании: Горизонт, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.