В Удмуртской Республике появится дорога первой категории.

Почти 300 километров федеральной автодороги М-7 проходит по территории нашей республики. На содержание этого участка в 2013 году было выделено 1 миллиард 93 миллиона рублей из федерального бюджета. На эти средства дорожники провели ремонт 82 километров дороги, оборудовали освещение трассы в Якшур-Бодье, построили надземный пешеходный переход возле деревни Миндерово Малопургинского района, выполнили другие необходимые работы.
При активном содействии Александра Соловьева в этом году удалось увеличить финансирование содержания удмуртского участка федеральной трассы на 25 процентов. Нынче республика получит 1 миллиард 364 миллиона рублей. За счёт этого запланировано отремонтировать 74 километра удмуртского участка, на 10 километрах будет произведён капитальный ремонт. В нескольких населённых пунктах, через которые проходит федеральная дорога, будет установлена современная система освещения.
Сейчас сформирована заявка на будущий год в объёме 1 миллиард 587 миллионов рублей.
Руководитель "Волго-Вятскуправтодора" высоко оценил работу дорожных предприятий республики и поблагодарил руководителя региона за плодотворное сотрудничество.
Александр Соловьев и Илдар Мингазов договорились о начале работ по переводу тридцатикилометрового участка Ижевск-Малая Пурга в первую техническую категорию, что предполагает наличие разделительной полосы, движение в одном направлении в несколько полос и прочие новшества. В будущем году будет сделана проектная документация, затем начнётся реконструкция трассы. Проект дорогостоящий, но необходимый, заявил исполняющий обязанности Главы УР.
Илдар Мингазов сообщил, что города с полумиллионным населением должны иметь в пригороде дороги первой категории. Возможность повысить качество трассы на участке от Ижевска до Малой Пурги есть, поэтому "Волго-Вятскуправтодор" приложит все усилия для реализации обозначенного проекта.
Стороны обсудили и другие перспективы развития дорожной сети региона, в частности, вопрос реконструкции дороги от Ижевска до Сарапула и далее на Камбарку с выходом к строящемуся мосту через Каму. "Интенсивность движения в этом направлении после ввода моста увеличится в два раза, мы должны быть готовы к таким нагрузкам", - сказал Александр Соловьев.
Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства, ФКУ (ФКУ Волго-Вятскуправтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot