Ю. Евкуров: Ингушетия стремится к ликвидации отставания по сбору платежей за услуги ЖКХ.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
18.01.2018 в 12:11 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Ингушетия) | Advis.ru
В Республике Ингушетия за 12 месяцев 2017 года выросли показатели по сбору платежей за коммунальные услуги, в частности за электроэнергию и водоснабжение, однако общий уровень собираемости платежей на данный момент недостаточен.
Ситуация с оплатой в регионе коммунальных услуг обсуждалась 17 января на совещании под руководством Главы РИ Юнус-Бека Евкурова. Проблема с задолженностью населения за коммунальные услуги стоит в республике достаточно остро. Ранее руководитель субъекта поручил усилить работу по сбору платежей за ЖКХ, обратив особое внимание на злостных неплательщиков.
Как доложил руководитель филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ингушэнерго" Султан Цечоев, уровень оплаты потребителями розничного рынка электроэнергии в республике повысился в 2017 году. "Уровень сбора платежей за потребленную электрическую энергию в регионе возрос на 433 млн рублей", - отметил он.
По словам Султана Цечоева, в отношении неплательщиков ведется совместная работа с правоохранительными органами по взысканию долгов. Кроме того, информация о задолженности рассылается потребителям с помощью СМС-сообщений. Для этого существует телефонная база абонентов - физических лиц, которая за прошедший год была увеличена.
Представитель ООО "Газпром межрегионгаз Назрань", в свою очередь, доложил, что за 2017 год потребителям Ингушетии реализовано газа на сумму 2 млрд 20 млн руб., из которых оплачено 1 млрд 181,8 млн руб. Для удобства жителей во всех населенных пунктах республики сегодня размещены специальные платежные терминалы, увеличено количество контролеров в территориальных абонентских участках для своевременного снятия показаний газовых счетчиков.
Директор ГУП "ИнгушрегионВодоканал" Муслим Дзейтов проинформировал Главу региона, что в 2017 году повысился уровень сбора платежей за водоснабжение.
"Для обеспечения устойчивого функционирования объектов предприятия и бесперебойного водоснабжения населенных пунктов региона нами выполнены пуско-наладочные работы на очистных сооружениях г. Назрани, проведена реконструкция иловых площадок, которые ранее находились не в рабочем состоянии", - доложил М. Дзейтов.
Он также сообщил, что в регионе проведена плановая замена более 40 насосных агрегатов, способствующих улучшению работы и снижению энергопотребления на объектах водоснабжения. Для повышения сбора платежей и улучшения удобства обслуживания потребителей ГУП "ИнгушрегионВодоканал" ввело в эксплуатацию программный комплекс по расчету оплаты за водоснабжение, что обеспечивает прозрачность поступления денежных средств.
Заслушав отчеты о проделанной работе, Юнус-Бек Евкуров в очередной раз отметил, что уровень собираемости платежей за коммунальные услуги в регионе на данный момент недостаточен.
"Не забывайте, что наша общая задача - выйти на 100-процентный уровень", - подчеркнул он.
Для справки: Название компании: Газпром межрегионгаз Назрань, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ситуация с оплатой в регионе коммунальных услуг обсуждалась 17 января на совещании под руководством Главы РИ Юнус-Бека Евкурова. Проблема с задолженностью населения за коммунальные услуги стоит в республике достаточно остро. Ранее руководитель субъекта поручил усилить работу по сбору платежей за ЖКХ, обратив особое внимание на злостных неплательщиков.
Как доложил руководитель филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ингушэнерго" Султан Цечоев, уровень оплаты потребителями розничного рынка электроэнергии в республике повысился в 2017 году. "Уровень сбора платежей за потребленную электрическую энергию в регионе возрос на 433 млн рублей", - отметил он.
По словам Султана Цечоева, в отношении неплательщиков ведется совместная работа с правоохранительными органами по взысканию долгов. Кроме того, информация о задолженности рассылается потребителям с помощью СМС-сообщений. Для этого существует телефонная база абонентов - физических лиц, которая за прошедший год была увеличена.
Представитель ООО "Газпром межрегионгаз Назрань", в свою очередь, доложил, что за 2017 год потребителям Ингушетии реализовано газа на сумму 2 млрд 20 млн руб., из которых оплачено 1 млрд 181,8 млн руб. Для удобства жителей во всех населенных пунктах республики сегодня размещены специальные платежные терминалы, увеличено количество контролеров в территориальных абонентских участках для своевременного снятия показаний газовых счетчиков.
Директор ГУП "ИнгушрегионВодоканал" Муслим Дзейтов проинформировал Главу региона, что в 2017 году повысился уровень сбора платежей за водоснабжение.
"Для обеспечения устойчивого функционирования объектов предприятия и бесперебойного водоснабжения населенных пунктов региона нами выполнены пуско-наладочные работы на очистных сооружениях г. Назрани, проведена реконструкция иловых площадок, которые ранее находились не в рабочем состоянии", - доложил М. Дзейтов.
Он также сообщил, что в регионе проведена плановая замена более 40 насосных агрегатов, способствующих улучшению работы и снижению энергопотребления на объектах водоснабжения. Для повышения сбора платежей и улучшения удобства обслуживания потребителей ГУП "ИнгушрегионВодоканал" ввело в эксплуатацию программный комплекс по расчету оплаты за водоснабжение, что обеспечивает прозрачность поступления денежных средств.
Заслушав отчеты о проделанной работе, Юнус-Бек Евкуров в очередной раз отметил, что уровень собираемости платежей за коммунальные услуги в регионе на данный момент недостаточен.
"Не забывайте, что наша общая задача - выйти на 100-процентный уровень", - подчеркнул он.
Для справки: Название компании: Газпром межрегионгаз Назрань, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.