Представители дорожной отрасли регионов приняли участие в видеоконференции Росавтодора.
03.08.2015 в 11:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Кунижев В.Х. и Васильев И.А.В стенах управления ФКУ "Кавказ" прошла видеоконференция с участием представителей дорожной отрасли Северного Кавказа. Участие приняли: Васильев Игорь Александрович, Глава Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта на Ставрополье; Кунижев Вячеслав Хаждалович, начальник управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; Лайпанов Анзор Ахматович, "КАРАЧАЕВОЧЕРКЕСАВТОДОР"; Коригов Муса Магометович и Даурбеков Муса Туганович, "ИНГУШАВТОДОР".
Видеоконференция проводилась по инициативе Росавтодора между всеми субъектами Российской Федерации. Одной из основных тем стало обсуждение возможностей доведения дорог России до нормативного состояния с учетом формирования бюджета на следующий год и использованием денежных средств за 2013-2014 года. Главной проблемой большинства ФКУ и властей регионов оказалась несвоевременная подача заявлений на согласование по получению бюджетных средств, а также, несвоевременная подача проектов на содержание, строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Росавтодор отметил, что на сегодняшний день формируется девять направлений бюджетного расхода средств и поэтому очень важно согласовывать все действия с администрацией регионов. Кроме того, именно от властей региона должна исходить инициатива развития дорожной сети. По данным статистики, регионы чаще не выполняют объем необходимых дорожных работ и перенаправляют деньги на другие расходы. Тем самым, деньги которые должны расходоваться на региональные программы перетекают в социальные проекты или просто остаются незадействованными. Руководством Росавтодора было вынесено предупреждение по данному вопросу о том, что уже с января 2016 года все денежные средства, которые не были реализованы, будут сниматься со счетов регионов, и в последующем, регион будет получать значительно меньшее финансирование на региональные программы в сфере дорожной отрасли.
Еще одной важной темой для обсуждения стал вопрос о взимании платы с большегрузного (12 тонн) транспорта. В Росавтодоре активно обсуждается данный вопрос и особенно он волнует регионы, через которые проходит основной поток грузов России. Одним из таких регионов является и Северный Кавказ. Через Ставропольский край пролегает путь грузового транспорта, как в соседние регионы, так и за пограничную зону. Поэтому участники видеоконференции, в ФКУ "Кавказ", развернули по данной проблеме между собой активную дискуссию.
Также обсуждали проекты строительства объектов к проведению FIFA и возможности индивидуального рассмотрения предложений по дополнительному финансированию новых проектов регионального значения.
По итогам видеоконференции представители дорожной отрасли Северо-Кавказского региона поставили перед собой ряд задач, для исполнения всех требований по решению проблем, связанных со своевременной реализацией проектов.
Видеоконференция проводилась по инициативе Росавтодора между всеми субъектами Российской Федерации. Одной из основных тем стало обсуждение возможностей доведения дорог России до нормативного состояния с учетом формирования бюджета на следующий год и использованием денежных средств за 2013-2014 года. Главной проблемой большинства ФКУ и властей регионов оказалась несвоевременная подача заявлений на согласование по получению бюджетных средств, а также, несвоевременная подача проектов на содержание, строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Росавтодор отметил, что на сегодняшний день формируется девять направлений бюджетного расхода средств и поэтому очень важно согласовывать все действия с администрацией регионов. Кроме того, именно от властей региона должна исходить инициатива развития дорожной сети. По данным статистики, регионы чаще не выполняют объем необходимых дорожных работ и перенаправляют деньги на другие расходы. Тем самым, деньги которые должны расходоваться на региональные программы перетекают в социальные проекты или просто остаются незадействованными. Руководством Росавтодора было вынесено предупреждение по данному вопросу о том, что уже с января 2016 года все денежные средства, которые не были реализованы, будут сниматься со счетов регионов, и в последующем, регион будет получать значительно меньшее финансирование на региональные программы в сфере дорожной отрасли.
Еще одной важной темой для обсуждения стал вопрос о взимании платы с большегрузного (12 тонн) транспорта. В Росавтодоре активно обсуждается данный вопрос и особенно он волнует регионы, через которые проходит основной поток грузов России. Одним из таких регионов является и Северный Кавказ. Через Ставропольский край пролегает путь грузового транспорта, как в соседние регионы, так и за пограничную зону. Поэтому участники видеоконференции, в ФКУ "Кавказ", развернули по данной проблеме между собой активную дискуссию.
Также обсуждали проекты строительства объектов к проведению FIFA и возможности индивидуального рассмотрения предложений по дополнительному финансированию новых проектов регионального значения.
По итогам видеоконференции представители дорожной отрасли Северо-Кавказского региона поставили перед собой ряд задач, для исполнения всех требований по решению проблем, связанных со своевременной реализацией проектов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение