Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Кубани в кризис выросли лишь АПК, услуги населению и ввод жилья.

В Краснодарском крае 3 отрасли экономики в кризис показали заметный рост. В то же время промпроизводство, общестроительные работы и оборот оптовой торговли продемонстрировали спад. Это привело к уменьшению объема ВРП.
Объем продукции сельского хозяйства в крае по итогам января-мая 2015г. вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении он составил 69 млрд руб. При этом темп роста увеличился: за 5 месяцев прошлого года объем продукции АПК вырос всего на 0,5%.
Ввод в действие жилых домов на территории Кубани за указанный период текущего года составил 2,17 млн кв. м. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 35,5%. Здесь также темп роста превысил прошлогодний — за 5 месяцев 2014г. жилья было введено больше на 19,4%.
Вместе с тем другие важнейшие сферы экономической деятельности в регионе увеличивают темпы падения. По объему строительных работ произошло существенное снижение — на 15,3% до 83,2 млрд руб. Незначительно снизился объем промышленного производства — на 1,2%.
Уменьшился также в денежном выражении и оборот оптовой торговли — на 9,8% до 423,1 млрд руб. Хотя в целом потребительская сфера показала небольшой, но рост. Оборот розничной торговли за 5 месяцев 2015г. вырос на 0,9% до 456,4 млрд руб., общественного питания — на 1,6% до до 20,5 млрд руб., платных услуг населению — на 7,2% до 155,4 млрд руб. Важная для региона отрасль туризма показывает умеренно позитивную динамику: с начала года объем услуг в ней составил 13,1 млрд руб., увеличившись на 0,1% по сравнению с 5 месяцами 2014г.
При этом индекс потребительских цен увеличился на 16,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А реальные денежные доходы населения уменьшились на 2,3%, реальная зарплата снизилась на 12,3%.
Все указанные тенденции привели к тому, что валовой региональный продукт (ВРП) Краснодарского края за январь-май 2015г. снизился на 4%. Добавим, что краевые власти ранее сообщали, что по итогам 2015г. стоит задача увеличить ВРП на 1%.
По мнению генерального директора консалтинговой группы ЮИКЦ Владислава Варшавского, вышеназванная задача по росту ВРП в принципе выполнима при выполнении ряда базовых мер по стимулированию экономики региона. "Основными драйверами роста (если можно так выразиться в текущей ситуации) на Кубани традиционно станут АПК и строительство, несмотря на некоторое снижение темпов в отрасли", — добавил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.