Власти Подмосковья обсудили подготовку к 1 сентября и вопросы благоустройства.
"Мы строим 24 школы, 14 из них должны быть открыты 1 сентября. Прошу держать этот вопрос на контроле", — приводятся в сообщении слова А.Воробьева.
В ходе совещания подмосковный губернатор также отметил, что среди жителей региона "очень востребована" областная программа, в соответствии с которой ежегодно каждый муниципалитет обязан благоустраивать 10% дворовых территорий.
"Люди позитивно воспринимают происходящие во дворах изменения", — сказал А.Воробьев.
Как добавили в пресс-службе, в ходе совещания также рассматривались итоги реализации государственных целевых программ Московской области за первое полугодие текущего года.
Как сообщали ранее в министерстве строительного комплекса Московской области, шесть из 14 запланированных к сдаче до 1 сентября школ находятся в высокой степени готовности. Всего в этом году регион получит порядка 19 тыс. новых мест в школах.
До 2018 года в рамках реализации госпрограммы "Образование Подмосковья" планируется построить 58 школ на более чем 40 тыс. мест.
Как сообщалось, в рамках федеральной программы по строительству и реконструкции школ до 2025 года предстоит создать до 6,5 млн учебных мест. В федеральном бюджете в этом году предусмотрено финансирование программы в размере 25 млрд рублей. Общая стоимость программы может составить около 2 трлн рублей. Премьер Дмитрий Медведев заявлял, что в 2016 году планируется ввести более 50 тыс. новых школьных мест.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot