Компания "ИНВЕНТРА" проведет Восьмую Международную конференцию "Полиуретаны" 24 февраля 2015 года.
16.01.2015 в 09:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С ноября 2014 года обнулена ввозная пошлина на МДИ, что может дать толчок для роста потребления. Однако в сфере пошлин существует масса иных вопросов. Рентабельно ли делать полиуретановые системы самим переработчикам? Будут ли системные дома в России терять потребителей с учетом ввоза компонента Б без пошлины? Строительная отрасль является главным драйвером развития полиуретановой индустрии. В ближайшем будущем к запуску готовятся две крупные линии по ПИР-плитам, объемы которых могут подвигнуть рынок к иному распределению долей материалов, применяемых в теплоизоляции. Одновременно эксперты сулят продолжение некогда бурного роста в сегменте сэндвич-панелей. Будут ли востребованы ожидаемые объемы? За счет каких материалов доля полиуретанов в строительной сфере будет увеличиваться? Для оптимистичного развития полиуретановой индустрии, будь то заметный сектор сэндвич-панелей или "молодой" - полимочевина, необходимы изменения в системе технического регулирования. Тенденция ужесточения норм, ограничивающих применение материалов, в первую очередь ППУ, с точки зрения его пожарной безопасности энергоэффективности, сохраняется. Рынок испытывает необходимость в объединении, чтобы добиться поправок в существующее законодательство. До какого предела нужно дойти, чтобы этот процесс начался? И кто может стать его инициатором? Вопросы, предлагаемые к обсуждению на конференции "Полиуретаны 2015": • Как будет выглядеть структура рынка в ближайшем будущем? • Вопросы сырьевого обеспечения: соотношение цены и качества импортного сырья; • Отказ от фреоновых вспенивателей: смогут ли отечественные предприятия удержаться на плаву? Есть ли альтернативы? • За счет чего конкурировать отечественным производителям монтажной пены с импортными поставками, если пошлина на ввоз готовой продукции ниже, чем себестоимость компонентов и жестких ПУ-систем для ее производства? • Как укрепить доверие к продуктам на основе ПУ со стороны потребителя, учитывая недобросовестную рекламу конкурентов? Среди участников конференций "Полиуретаны" прошлых лет такие компании, как: Bayer, BASF, Biesterfeld, Cannon, De Dietrich, Dow Izolan, Global Therm, Huntsman, Lanxess, Mitsubishi, Shell Chemicals, Stepan Polska, TEKPOL TEKNIK, Volkswagen, Wuertz, Бамард, Викорд, Группа Хома, Интерхимгруп, Казанский завод синтетического каучука, Кронос-Спб, Макромер, Нижнекамскнефтехим, Объединенная нефтехимическая компания, Пластик (г.Сызрань), Полион-П, Промсинтез, ПТФ Стройизоляция, Сибур, ТехноНИКОЛЬ, ФомЛайн, Химпром, Эластоимпэкс, Эластокам и другие. Компания "ИНВЕНТРА" будет рада видеть на конференции "Полиуретаны 2015" всех заинтересованных представителей рынка. Участие в работе конференции позволит Вам получить актуальную информацию о тенденциях в отрасли полиуретанов как по отдельным сегментам, так и в комплексе, встретиться с основными игроками и определить возможные направления своего развития. Формат мероприятия способствует принятию правильных инвестиционных решений для каждого участника.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.