Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "ИНВЕНТРА" проведет Восьмую Международную конференцию "Полиуретаны" 24 февраля 2015 года.

С ноября 2014 года обнулена ввозная пошлина на МДИ, что может дать толчок для роста потребления. Однако в сфере пошлин существует масса иных вопросов. Рентабельно ли делать полиуретановые системы самим переработчикам? Будут ли системные дома в России терять потребителей с учетом ввоза компонента Б без пошлины? Строительная отрасль является главным драйвером развития полиуретановой индустрии. В ближайшем будущем к запуску готовятся две крупные линии по ПИР-плитам, объемы которых могут подвигнуть рынок к иному распределению долей материалов, применяемых в теплоизоляции. Одновременно эксперты сулят продолжение некогда бурного роста в сегменте сэндвич-панелей. Будут ли востребованы ожидаемые объемы? За счет каких материалов доля полиуретанов в строительной сфере будет увеличиваться? Для оптимистичного развития полиуретановой индустрии, будь то заметный сектор сэндвич-панелей или "молодой" - полимочевина, необходимы изменения в системе технического регулирования. Тенденция ужесточения норм, ограничивающих применение материалов, в первую очередь ППУ, с точки зрения его пожарной безопасности энергоэффективности, сохраняется. Рынок испытывает необходимость в объединении, чтобы добиться поправок в существующее законодательство. До какого предела нужно дойти, чтобы этот процесс начался? И кто может стать его инициатором? Вопросы, предлагаемые к обсуждению на конференции "Полиуретаны 2015": • Как будет выглядеть структура рынка в ближайшем будущем? • Вопросы сырьевого обеспечения: соотношение цены и качества импортного сырья; • Отказ от фреоновых вспенивателей: смогут ли отечественные предприятия удержаться на плаву? Есть ли альтернативы? • За счет чего конкурировать отечественным производителям монтажной пены с импортными поставками, если пошлина на ввоз готовой продукции ниже, чем себестоимость компонентов и жестких ПУ-систем для ее производства? • Как укрепить доверие к продуктам на основе ПУ со стороны потребителя, учитывая недобросовестную рекламу конкурентов? Среди участников конференций "Полиуретаны" прошлых лет такие компании, как: Bayer, BASF, Biesterfeld, Cannon, De Dietrich, Dow Izolan, Global Therm, Huntsman, Lanxess, Mitsubishi, Shell Chemicals, Stepan Polska, TEKPOL TEKNIK, Volkswagen, Wuertz, Бамард, Викорд, Группа Хома, Интерхимгруп, Казанский завод синтетического каучука, Кронос-Спб, Макромер, Нижнекамскнефтехим, Объединенная нефтехимическая компания, Пластик (г.Сызрань), Полион-П, Промсинтез, ПТФ Стройизоляция, Сибур, ТехноНИКОЛЬ, ФомЛайн, Химпром, Эластоимпэкс, Эластокам и другие. Компания "ИНВЕНТРА" будет рада видеть на конференции "Полиуретаны 2015" всех заинтересованных представителей рынка. Участие в работе конференции позволит Вам получить актуальную информацию о тенденциях в отрасли полиуретанов как по отдельным сегментам, так и в комплексе, встретиться с основными игроками и определить возможные направления своего развития. Формат мероприятия способствует принятию правильных инвестиционных решений для каждого участника.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot