Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Водка выходит из тени. "Rambler News Service". 24 января 2017

Производство водки в России в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом на 16,1% — до 73,2 дкл, при этом объем продаж напитка в рознице существенно не изменился. Рост показателей производства связан с введением ЕГАИС, позволившей вытеснить нелегальный алкоголь с прилавков, считают эксперты.
Производство водки в России в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом на 16,1%, сообщил сегодня Росстат. По данным ведомства, в 2016 году было произведено 73,2 млн дкл напитка.
Рост производства зафиксирован, главным образом, по причине вступления в силу об обязательном учете продаваемых алкогольных напитков в ЕГАИС с 1 июля 2016 года, полагает директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. По его словам, система, которая учитывает производство и продажи алкоголя, позволила легализовать часть рынка.
"Это величайшее завоевание, и, может быть, главный успех России в прошлом году. В нашей стране впервые за 20 лет создан легальный рынок алкоголя благодаря системе ЕГАИС", — сказал Дробиз. "Фактически сбор акцизов в 2016 году вырос на 27–28%, что говорит о росте объема производства легальной водки даже не на 16%, а на эти 27–28%", — пояснил он.
В Росалкогольрегулировании связали рост официальных показателей производства водки с введением ЕГАИС, отметив, что продажи напитка в рознице практически не увеличились.
"Это заслуга эффективной работы ЕГАИС, при том надо отметить, что продажи в рознице практически не увеличились, что говорит о вытеснении нелегального алкоголя из легальной розницы", — сообщили RNS в пресс-службе Росалкогольрегулирования.
Рост объема производства водки в 2017 году продолжится, полагает Дробиз.
"В этом году легальное производство еще примерно на 5% вырастет", — заявил эксперт, отметив, что "больше производство расти уже не будет".
Цены тоже растут
Минимальная розничная цена на пол-литра водки составляет сейчас 190 рублей. Как ранее сообщал журналистам директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов, ведомство может предложить повысить минимальную розничную цену на водку до 205–210 руб. за пол-литра.
Минпромторг поддерживает повышение минимальной розничной цены на водку, отмечал ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его мнению, минимальная цена на водку — дискуссионный вопрос.
"Здесь нужно всегда находить золотую середину так, чтобы этот продукт был всегда доступным населению, чтобы не появлялось контрафактной продукции. Сегодня, если брать рынок алкоголя, к сожалению, около 50% — это незаконно произведенная алкогольная продукция", — отмечал министр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.