Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московские коворкинги забрались на башни. "Арендатор.ру". 5 марта 2018

Сын известного предпринимателя и бывшего губернатора Тульской области Владимира Груздева Григорий запускает коворкинг Sreda в ММДЦ "Москва-Сити".
Проект будет работать в башне "Федерация. Восток". Эксперты называют проект перспективным, но сложным с управленческой точки зрения.
На 19-ом и 20-ом этажах в небоскребе откроются коворкинг и офисы общей площадью почти 6 тыс. кв. м. Помещения находятся в собственности у структур Груздева-старшего, который выкупил их два года назад. Площади были приобретены по цене в 4,1 тыс. долларов за 1 кв. м.
По словам Франсуа Нонненмашера, директора департамента представления интересов арендаторов Colliers International, некоторые компании хотят иметь офис именно в ММДЦ. "Сегодня это в той или иной степени ожидаемо, учитывая репутацию данного кластера. Существует мнение, что коворкинги должны быть расположены в центре города, в модных кварталах с большой проходимостью. Однако "Москва-Сити" совсем не соответствует этому. При этом я считаю, что быть первооткрывателем и запустить коворкинг на таком уровне и площадке — это смелый шаг. Я не совсем уверен, что спрос на такие площади в квартале будет активно расти. Поэтому оператору потребуется сильная и профессиональная команда отдела продаж, чтобы полностью заполнить данный филиал", — заключил специалист.
На 19-м этаже планируется оборудовать стандартный коворкинг Sreda. Средняя ставка аренды в нем будет установлена на уровне в 30 тыс. рублей в месяц. На 20-м этаже коворкинг будет функционировать в другом формате. Там планируется оборудовать 24 офиса, которые сдаются в краткосрочную аренду. Их площадь составит от 44 до 100 кв. м, а средняя цена 46–47 тыс. рублей за 1 кв. м в год. На каждом этаже будет созданы по 200–220 рабочих мест.
Стоит отметить, что сейчас в ММДЦ коворкинги в аренду сдает компания Prohub. Проект компании размещен в башне "Город столиц". Эти офисы предлагаются в аренду по 45–55 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Также в "Москва-Сити" работают коворкинги Worrki, Seo Rooms, Regus.
Андрей Ковалев, собственник ГК "Экоофис", считает, что 4,1 тыс. долларов за 1 кв. м — хорошая цена для покупки площадей в ММДЦ. Средняя стоимость 1 кв. м в деловом квартале превышает 5 тыс. долларов. "Что касается перспектив коворкинговых проектов в "Сити", то сейчас там успешно работают уже несколько проектов данного формата. Ставки аренды в них составляют порядка 40?75 тыс. рублей в месяц за рабочее место. Есть также предложения по краткосрочной аренде офисов, ставка на уровне 50 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Площади востребованы у арендаторов за счет высокого статуса локации. Причем коворкинги, как и краткосрочная аренда площадей в "Сити", востребованы не только стартаперами или ИП, ими интересуются и крупные корпорации — для временных сотрудников или под конкретные проекты" — анализирует эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.