
Действие этого фактора в России будет сохраняться еще долго. Четвертый по величине российский продуктовый ритейлер "Дикси" ощущает нестабильность политической обстановки, но при этом не чувствует ее влияния на свой бизнес. "Макроэкономическая, политическая и финансовая ситуация на рынке оставалась нестабильной", - говорится в квартальном отчете компании. Усугубления кризиса на фоне политической нестабильности в России "Дикси" ждала еще осенью 2015 года. По мнению "Дикси", действие негативных факторов будет долгосрочным, поскольку в стране произошло "снижение уровня платежеспособности населения из-за начала нового витка экономического кризиса". Падение спроса в России привело и к "обострению конкуренции в секторе розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса". "Конкурентная среда на рынке будет по-прежнему определяться десятком крупнейших игроков, в число которых входит "Дикси". Риск усиления конкуренции может привести к снижению рыночной доли группы, а также может негативно отразиться на ее финансовых показателях", - отмечается в отчете. В 2015 году "Дикси" увеличила выручку на 18,9% до 272,3 млрд рублей и торговую площадь - на 22%, из которой 79% компания арендует. "Основными факторами, повлиявшими на выручку группы <...>, были рост инфляции, а также снижение покупательной способности населения в сочетании с возрастающей конкуренцией среди торговых сетей, в том числе за пределами Москвы и Санкт-Петербурга", - поясняет сеть.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]