Более 13 тысяч потребителей присоединено к сетям Кубаньэнерго с начала года.
Очное обслуживание потребителей Кубаньэнерго осуществляют 12 центров обслуживания клиентов и 37 пунктов приема обращений, где потребители могут решать возникающие вопросы при взаимодействии с Компанией. Работа по системе "единого окна" позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей.
Повышение качества обслуживания клиентов - одно из приоритетных направлений деятельности Кубаньэнерго, поэтому специалисты по взаимодействию с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся все новые возможности для обратной связи с потребителями услуг.
В Центре обслуживания клиентов в Сочи начата эксплуатация электронной системы управления очередью. Установленная система позволяет оперативно распределять посетителей, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время, затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и сроки простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей.
В целях заочного обслуживания потребителей услуг в Кубаньэнерго организована круглосуточная работа контактного центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52.
ОАО "Кубаньэнерго" развивает on-line услуги. Жители Краснодарского края и Республики Адыгея через сеть Интернет могут получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью Общества. На официальном сайте Общества www.kubanenergo.ru можно найти адреса и телефоны центров обслуживания клиентов ОАО "Кубаньэнерго".
В Личном кабинете клиента, расположенном на сайте Компании, потребитель может подать заявку на технологическое присоединение, на оказание услуг по организации учета электроэнергии, на оказание дополнительных услуг, ввести текущие показания приборов учета электроэнергии, а также отслеживать этапы исполнения заявки на ТП в режиме on-line. В настоящее время ведется развитие интерактивного сервиса, расширение функционала Личного кабинета клиента. В частности, предоставление потребителю сведений о статусе рассмотрения обращения, электронных копий документов по результатам оказания услуг, а также счета на оплату услуг и др.
В разделе Потребителям создан подраздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot