"МИЭЛЬ-Новостройки": 78% потенциальных покупателей доверяют отзывам в соцсетях и форумах.
13.09.2016 в 16:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Респонденты выбирали между следующими вариантами: социальные сети и форумы, отзывы друзей и знакомых, публикации в СМИ, рекомендации риэлтора. Респондент мог выбрать сразу несколько вариантов.
В результате исследования оказалось, что наибольшим доверием пользуются отзывы друзей и знакомых – сразу 85% ответили, что обратили бы внимание на проект, который порекомендовали близкие люди. При этом многие респонденты подчеркнули, что, к сожалению, при поиске новостройки для покупки не всегда находятся знакомые, которые разбираются в первичном рынке. Этот источник информации хоть и можно считать достоверным, но никак – постоянным.
На втором месте – отзывы покупателей в социальных сетях и на форумах. Данному источнику информации доверяют сразу 78% респондентов. "Сейчас практически все потенциальные клиенты при выборе объекта стараются найти дополнительную информацию в Интернете – на самом ли деле все так радужно как указано на сайте застройщика, или же есть подводные камни, о которых лучше узнать перед покупкой. Плюс такого источника – абсолютная доступность. К тому же на форумах можно прочитать множество отзывов, что дает возможность составить объективное мнение о ситуации", – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Порядка 60% респондентов заявили, что доверяют мнению риэлторов или частных агентов, так как они имеют многолетний опыт работы на рынке и могут указать покупателям на потенциальный риск. К тому же риэлторские агентства ведут работу со множеством застройщиков, реализуют большой объем новостроек, а перед принятием объекта на реализацию проводят комплексную оценку – все это способствует тому, что их советы будут беспристрастными.
Меньше всего покупатели доверяют рекламным публикациям в СМИ – всего 15% респондентов посчитали этот источник надежным. При этом часть опрашиваемых добавили, что "материалам-расследованиям", опубликованным блогерами или независимыми журналистами, они доверяют в полной мере. "Но первичный рынок велик, особенно если рассматривать и Москву и Подмосковье, и выпустить подобную публикацию по каждой новостройке просто невозможно, поэтому данный источник информации не может получить должного распространения", – добавила Наталья Шаталина.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
