Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": 78% потенциальных покупателей доверяют отзывам в соцсетях и форумах.

МИЭЛЬ-Новостройки: 78% потенциальных покупателей доверяют отзывам в соцсетях и форумах.
Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" провели соцопрос среди потенциальных покупателей квартир на первичном рынке о том, какие источники внешней информации о новостройке они считают наиболее достоверными. Выяснилось, что больше всего клиенты доверяют отзывам своих друзей и знакомых, а также других покупателей в социальных сетях и на форумах.
Респонденты выбирали между следующими вариантами: социальные сети и форумы, отзывы друзей и знакомых, публикации в СМИ, рекомендации риэлтора. Респондент мог выбрать сразу несколько вариантов.
В результате исследования оказалось, что наибольшим доверием пользуются отзывы друзей и знакомых – сразу 85% ответили, что обратили бы внимание на проект, который порекомендовали близкие люди. При этом многие респонденты подчеркнули, что, к сожалению, при поиске новостройки для покупки не всегда находятся знакомые, которые разбираются в первичном рынке. Этот источник информации хоть и можно считать достоверным, но никак – постоянным.
На втором месте – отзывы покупателей в социальных сетях и на форумах. Данному источнику информации доверяют сразу 78% респондентов. "Сейчас практически все потенциальные клиенты при выборе объекта стараются найти дополнительную информацию в Интернете – на самом ли деле все так радужно как указано на сайте застройщика, или же есть подводные камни, о которых лучше узнать перед покупкой. Плюс такого источника – абсолютная доступность. К тому же на форумах можно прочитать множество отзывов, что дает возможность составить объективное мнение о ситуации", – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Порядка 60% респондентов заявили, что доверяют мнению риэлторов или частных агентов, так как они имеют многолетний опыт работы на рынке и могут указать покупателям на потенциальный риск. К тому же риэлторские агентства ведут работу со множеством застройщиков, реализуют большой объем новостроек, а перед принятием объекта на реализацию проводят комплексную оценку – все это способствует тому, что их советы будут беспристрастными.
Меньше всего покупатели доверяют рекламным публикациям в СМИ – всего 15% респондентов посчитали этот источник надежным. При этом часть опрашиваемых добавили, что "материалам-расследованиям", опубликованным блогерами или независимыми журналистами, они доверяют в полной мере. "Но первичный рынок велик, особенно если рассматривать и Москву и Подмосковье, и выпустить подобную публикацию по каждой новостройке просто невозможно, поэтому данный источник информации не может получить должного распространения", – добавила Наталья Шаталина.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.