"Северсталь" стала лидером экологической прозрачности российского бизнеса среди предприятий черной металлургии.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Строительство » Северо-Западный ФО
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Строительство » Северо-Западный ФО
15.02.2017 в 10:05 | INFOLine, ИА (по материалам РСПП) | Advis.ru

Агентство изучило данные годовых, корпоративных и социальных отчетов, а также информацию на сайтах почти 5 000 предприятий. Исследователи сопоставили полноту раскрытия информации у разных компаний за период с 2005 года. Были проанализированы данные о потреблении свежей воды и количестве сточных вод, выбросах в атмосферу от стационарных источников и транспорта, площади занятых земель и образовании отходов, а также о потреблении топлива, тепла и электроэнергии, о производстве продукции и численности сотрудников, работающих на предприятиях компании. Эксперты агентства пришли к выводу, что ПАО "Северсталь" является лучшей по совокупности показателей среди предприятий черной металлургии в России.
"Системы экологического менеджмента ЧерМК, "Карельский окатыш" и ряда других предприятий компании сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 14001:2004. Ежегодно мы вкладываем значительные средства в модернизацию производства и природоохранные мероприятия, которые позволяют снизить нагрузку на окружающую среду. Так, на ЧерМК компания последовательно решает вопросы выбросов в атмосферу и очистки сточных вод. Один из крупнейших экологических проектов на комбинате – строительство установки улавливания неорганизованных выбросов – завершился в 2014 году (его стоимость составила около 3,4 миллиардов рублей). В результате объем выбросов в атмосферу снизился в восемь раз. На ресурсных предприятиях мы сосредоточены на безопасной утилизации отходов обогащения руды, а также снижения пыления и восстановления земель, нарушенных в ходе технологического цикла. Для угольных предприятий актуальны задачи по снижению выбросов парниковых газов и водоочистки", — отметил генеральный директор компании "Северсталь" Александр Шевелев.
В 2016 году АО "Северсталь Менеджмент", Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и Правительство Вологодской области подписали четырехстороннее Соглашение о взаимодействии. В рамках соглашения "Северсталь", в частности, обязалась построить в 2017 году новую систему газоочистки в сталеплавильном производстве ЧерМК на установке доводки металла и на новой установке "печь-ковш". Стоимость проекта — более полумиллиарда рублей.
Также на 2017 год запланированы природоохранные мероприятия на ресурсных предприятиях компании. Они призваны минимизировать техногенное воздействие на атмосферу, почву и поверхностные воды.
Для справки: Название компании: Северсталь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.