Турецкая Makyol станет соинвестором строительства 4-го участка ЦКАД.
15.02.2018 в 13:04 | ТАСС | Advis.ru

Одним из соинвесторов строительства 4-го участка Центральной кольцевой автодороги в Московской области (ЦКАД-4) станет турецкая Makyol, сказал журналистам глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.
"Нашим партнёром выступят (российская дорожно-строительная компания) "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol", - сказал в кулуарах форума в Сочи глава фонда, участвующего в проекте.
"Мы финализировали инвестиции в ЦКАД-4. Это большой проект протяженностью 100 км. Стоимость всего проекта составляет 85 млрд рублей. Проект создаст более 200 тыс. рабочих мест", - добавил Дмитриев.
Для справки: Название компании: Дорожно-строительная компания Автобан, АО (ДСК Автобан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.