В Минсельхозе России назвали Свердловскую область – лидером по внедрению электронной ветеринарной сертификации.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
29.01.2019 в 11:54 | Правительство Свердловской области | Advis.ru
Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, докладывая Президенту Владимиру Путину об итогах развития АПК России за 2018 год, назвал Свердловскую область - лидером по внедрению электронной ветеринарной сертификации. Встреча состоялась 28 января.
Напомним, оформление электронной ветеринарной документации внедрено в России в июле 2018 года.
По словам федерального министра, "благодаря данной системе мы сможем обеспечить полную прослеживаемость продукции: от сырья, по сути дела, до полки в магазине".
"На наш взгляд, станет невозможным оборот контрафакта и фальсификата. И незаконная деятельность становится всё менее и менее возможной, электронная ветеринарная сертификация делает для нас и, самое главное, для потребителей все процессы достаточно прозрачными", - заявил Дмитрий Патрушев.
В числе семи лидирующих по темпам внедрения сертификации субъектов Дмитрий Патрушев назвал Свердловскую область.
По словам директора департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области Евгения Трушкина, в 2018 году в регионе было оформлено почти 30 миллионов электронных сертификатов, в декабре 2018 года - почти 5 миллионов, за январь 2019 года - более 3 миллионов.
"Постепенным внедрением электронной сертификации мы начали заниматься с 2016 года. Вместе с министерством АПК и продовольствия, Россельхознадзором мы провели большую подготовительную работу. Встречались с сельхозпроизводителями, главами муниципалитетов, разъясняли для чего нужен электронный документооборот и как безболезненно на него переходить. Поэтому у нас такие хорошие результаты", - заявил Евгений Трушкин.
Напомним, оформление электронной ветеринарной документации внедрено в России в июле 2018 года.
По словам федерального министра, "благодаря данной системе мы сможем обеспечить полную прослеживаемость продукции: от сырья, по сути дела, до полки в магазине".
"На наш взгляд, станет невозможным оборот контрафакта и фальсификата. И незаконная деятельность становится всё менее и менее возможной, электронная ветеринарная сертификация делает для нас и, самое главное, для потребителей все процессы достаточно прозрачными", - заявил Дмитрий Патрушев.
В числе семи лидирующих по темпам внедрения сертификации субъектов Дмитрий Патрушев назвал Свердловскую область.
По словам директора департамента ветеринарии Свердловской области - главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области Евгения Трушкина, в 2018 году в регионе было оформлено почти 30 миллионов электронных сертификатов, в декабре 2018 года - почти 5 миллионов, за январь 2019 года - более 3 миллионов.
"Постепенным внедрением электронной сертификации мы начали заниматься с 2016 года. Вместе с министерством АПК и продовольствия, Россельхознадзором мы провели большую подготовительную работу. Встречались с сельхозпроизводителями, главами муниципалитетов, разъясняли для чего нужен электронный документооборот и как безболезненно на него переходить. Поэтому у нас такие хорошие результаты", - заявил Евгений Трушкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.