Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Спортмастер" теперь и в ТРК "5 Озёр" (Санкт-Петербург).

Спортмастер теперь и в ТРК 5 Озёр (Санкт-Петербург).
5 октября в ТРК "5 Озёр" состоялось открытие нового представительства крупнейшей в России сети спортивных магазинов "Спортмастер". Новый оператор стал 23 магазином бренда в Санкт-Петербурге, заняв более 1,3 тысяч кв. м на втором этаже комплекса.
Новый "Спортмастер" станет одним из крупнейших в Приморском районе магазином качественных товаров для спорта и активного отдыха.
"ТРК "5 Озёр" выбран исходя из тенденций развития города: Приморский район – один из наиболее быстрорастущих и активно застраивающихся. Комплекс расположен на одной из ключевых его магистралей – Комендантском проспекте. Очевидно, что в ближайшие годы население района, а, следовательно, и потребность в товарах для спорта и отдыха будут только расти. Наша цель – обеспечить наших покупателей снаряжением и оборудованием отменного качества по доступным ценам. При этом мы уделяем огромное внимание уровню технологичности всех предлагаемых товаров, будь то детская спортивная форма или ботинки для профессионального треккинга" - сообщила Елена Сенаторова, менеджер по открытию новых магазинов "Спортмастер".
Первый магазин бренда был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня в мире работают более 450 магазинов сети. Также "Спортмастер" представлен на Украине, в Казахстане, Белоруссии, а с 2014 года и в Китае. Ежегодно магазины сети посещают более 200 млн человек.
"В зону первичного охвата ТРК "5 Озёр" помимо сформировавшейся застройки входят новые и строящиеся жилые кварталы. Целевая аудитория комплекса – молодые люди и семьи с детьми, ведущие активный и здоровый образ жизни. Поэтому мы стремимся к формированию пула операторов, максимально отвечающего запросам аудитории – говорит Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. – Мы плодотворно сотрудничаем с сетью "Спортмастер" по ряду проектов и отмечаем стабильно высокий интерес аудитории к ассортименту магазинов сети".
Торгово-развлекательный комплекс "5 Озёр" расположен в Приморском районе Петербурга, на пересечении ул. Долгоозерная и Комендантского пр., в километре от ст.м "Комендантский проспект". Среди якорных и потокообразующих арендаторов комплекса супермаркет Prisma, популярные и известные бренды FUN DAY, Zarina, Zenden, Ralf Ringer, "Детки", фитнес-центр премиум-класса Gio Wellness, рестораны и кафе "Greчка", Burger King, "Теремок", McDonalds и др. Осенью 2016 года открыт парк активного отдыха – Gorilla Park, занявший четвертый этаж комплекса.

Для справки: Название компании: Спортмастер, ООО (Торговая сеть Спортмастер) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.