До конца года в агрокластере "Фуд Сити" появятся новые склады, офисы и гостиница (Москва).
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
07.07.2015 в 16:32 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Ряд объектов второй очереди строительства агрокластера "Фуд Сити" планируется достроить до конца года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
"Ведется проектирование еще нескольких зданий. Параллельно завершаются работы по переносу линии электропередач с участка будущего строительства", - сказал В. Жидкин. Как пояснили в Департаменте, в 2015 году будет введено порядка 198,5 тыс. кв. метров недвижимости в составе агрокластера. Это три склада, газовая котельная, офисный центр и гостиница. Еще более 300 тыс. кв. метров недвижимости планируется сдать в эксплуатацию в 2016 году. Будет построено еще три склада, офисное-складское здание, складской и выездной терминалы, пункты общепита, сборки и сортировки отходов и др. В. Жидкин напомнил, что первый российский агрокластер "Фуд Сити" был открыт в сентябре прошлого года на Калужском шоссе, около МКАД. Он создан на основе опыта лучших мировых центров оптово-розничной торговли и продовольствия. Агрокластер, расположенный на участке площадью более 84,5 га, объединяет несколько торговых, офисных и гостиничных зданий, складских комплексов, помещений для производства льда, а также парковки для грузового и легкового транспорта. Он выполняет важную задачу обеспечения москвичей свежими продуктами - овощами, фруктами, мясной, рыбной продукцией и другим. Российская столица является крупнейшим потребителем продовольствия в стране - городу требуется 33 тысячи тонн продуктов в сутки.
"Ведется проектирование еще нескольких зданий. Параллельно завершаются работы по переносу линии электропередач с участка будущего строительства", - сказал В. Жидкин. Как пояснили в Департаменте, в 2015 году будет введено порядка 198,5 тыс. кв. метров недвижимости в составе агрокластера. Это три склада, газовая котельная, офисный центр и гостиница. Еще более 300 тыс. кв. метров недвижимости планируется сдать в эксплуатацию в 2016 году. Будет построено еще три склада, офисное-складское здание, складской и выездной терминалы, пункты общепита, сборки и сортировки отходов и др. В. Жидкин напомнил, что первый российский агрокластер "Фуд Сити" был открыт в сентябре прошлого года на Калужском шоссе, около МКАД. Он создан на основе опыта лучших мировых центров оптово-розничной торговли и продовольствия. Агрокластер, расположенный на участке площадью более 84,5 га, объединяет несколько торговых, офисных и гостиничных зданий, складских комплексов, помещений для производства льда, а также парковки для грузового и легкового транспорта. Он выполняет важную задачу обеспечения москвичей свежими продуктами - овощами, фруктами, мясной, рыбной продукцией и другим. Российская столица является крупнейшим потребителем продовольствия в стране - городу требуется 33 тысячи тонн продуктов в сутки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.