Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги впервые был проведен грузовой поезд весом 8000 тонн.

6 сентября 2014 года на участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги впервые был проведен грузовой поезд весом 8000 тонн. Ранее на данном участке эксплуатировались поезда весом не более 5200 тонн.
Пуск тяжеловесного поезда на данном участке стал возможен благодаря использованию вагонов инновационной конструкции отечественного производства с нагрузкой на ось 27 тонн, при том, что нагрузка на ось обычного полувагона составляет 23,5 тонны. Кроме того, благодаря особенностям конструкции данные вагоны выгружаются грейферным способом примерно на 5 минут быстрее, чем обычные. Одновременно новые полувагоны на 2 метра короче обычных, что позволяет провозить больший объем груза поездами меньшей длины. Это позволяет получить значительный экономический эффект – экономится электроэнергия и ресурс локомотивов, растут объемы перевозимого груза, производительность труда и другие значимые показатели.
В ближайшее время запланировано еще несколько аналогичных поездок. Инновационное решение по пропуску тяжеловесных грузовых поездов позволит своевременно обеспечить в полном объеме вывоз продукции Ковдорского горно-обогатительного комбината. По прогнозам, объемы погрузки предприятия должны в ближайшие месяцы значительно увеличиться, в то время как участок железной дороги в этом направлении уже имеет максимальную пропускную способность.
После опытной эксплуатации использование тяжеловесных поездов на участке Ковдор – Мурманск станет регулярным.
Напомним, что увеличение объемов перевозимых по железной дороге грузов возможно двумя способами. Первый - удлинение поезда, присоединяя новые вагоны, что повышает вес поезда, но приводит к серьезным издержкам. Второй способ – увеличение нагрузки на ось вагона, то есть увеличение его грузоподъемности. Такой подход позволяет добиваться большего веса поезда, не увеличивая при этом его длину.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.