Расширение тарифного коридора отвечает возможностям РЖД – ФСТ.
30.10.2014 в 09:54 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Смещение регуляторики в сторону хозяйствующих субъектов – механизм новый, но он отвечает возможностям ОАО "РЖД" получать дополнительные объемы грузов, считает начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Владимир Варгунин.
"Фактически по каждому из пунктов, по которым мы в ФСТ принимали решения относительно РЖД, заложены возможности привлечения грузов для перевозчика, – пояснил он. – Можно спорить о размере тарифного коридора, его эффективности и прочих деталях, но с точки зрения экономики РЖД и пользователей, это тот инструмент, который помогает находить точки соприкосновения и выгодные для обеих сторон решения".
По словам В. Варгунина, самое главное при регулировании надстройки, то есть тарифов, не пытаться изменять базис, то есть основополагающий документ. "Действующий Прейскурант № 10-01 определяется нормативным документом (Целевой моделью развития рынка грузоперевозок до 2015 года), и все позиции, исходя из которых строятся тарифы, там есть, – напоминает эксперт. – Базовая система должна позволить РЖД обеспечивать потребности с точки зрения экономических затрат, а дальше ее нужно настраивать в плане маркетинга". В 1997 году это было сделано путем введения трех тарифных классов.
"Существующая тарифная система выполнила свое предназначение, – отметил В. Варгунин. – Сегодняшняя задача состоит, во-первых, в анализе той целевой модели, в рамках которой мы находимся, и, во-вторых, в определении той парадигмы, к которой мы намерены двигаться. Тарифы будут выполнять роль надстройки к ней".
"Фактически по каждому из пунктов, по которым мы в ФСТ принимали решения относительно РЖД, заложены возможности привлечения грузов для перевозчика, – пояснил он. – Можно спорить о размере тарифного коридора, его эффективности и прочих деталях, но с точки зрения экономики РЖД и пользователей, это тот инструмент, который помогает находить точки соприкосновения и выгодные для обеих сторон решения".
По словам В. Варгунина, самое главное при регулировании надстройки, то есть тарифов, не пытаться изменять базис, то есть основополагающий документ. "Действующий Прейскурант № 10-01 определяется нормативным документом (Целевой моделью развития рынка грузоперевозок до 2015 года), и все позиции, исходя из которых строятся тарифы, там есть, – напоминает эксперт. – Базовая система должна позволить РЖД обеспечивать потребности с точки зрения экономических затрат, а дальше ее нужно настраивать в плане маркетинга". В 1997 году это было сделано путем введения трех тарифных классов.
"Существующая тарифная система выполнила свое предназначение, – отметил В. Варгунин. – Сегодняшняя задача состоит, во-первых, в анализе той целевой модели, в рамках которой мы находимся, и, во-вторых, в определении той парадигмы, к которой мы намерены двигаться. Тарифы будут выполнять роль надстройки к ней".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.