Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Конкурс определит назначение долгостроя на Дмитровском шоссе (Москва).

Объявлен конкурс на выбор идеологии и вариантов дальнейшего использования здания — долгостроя, расположенного на пересечении МКАДа и Дмитровского шоссе, сообщил на пресс-конференции во вторник президент совета директоров группы "Атлант-М" (инвестор проекта — ИФ) Олег Хусаенов.
"На территории Москвы у нашей компании действует восемь автоцентров, в 2006 году мы начали строительство еще одного по адресу Псковская улица, дом 16, фактически на пересечении Дмитровского шоссе и МКАДа. Дальнейшая экономическая ситуация показала, что строительство дилерского автомобильного центра не рентабельно, поэтому сейчас мы ищем новую идеологию и новое функциональное наполнение для этого здания-долгостроя", — сказал О.Хусаенов.
Он отметил, что в ходе конкурса необходимо будет разработать и обосновать не только архитектурную модель дальнейшего использования здания-долгостроя, но и экономическую модель функционирования этого объекта.
"По функционалу мы готовы разместить здесь все, что угодно, для нас важно, чтобы объект получился рентабельным", — сказал О.Хусаенов.
По его словам, на сегодняшний день здание представляет собой шестиэтажный корпус с двумя подземными этажами общей площадью 61 кв.м.
"Здание расположено на земельном участке площадью около 2 га, находящихся у нас в аренде сроком на 49 лет", — сказал представитель инвестора.
Он добавил, что также за эти годы был построен съезд на МКАД, что существенно улучшает транспортную доступность объекта. "Помимо этого в структуре объекта есть паркинг, рассчитанный на 570 машиномест", — добавил О.Хусаенов.
Он напомнил, что на сегодняшний день объем инвестиций в этот объект уже составил порядка 70 млн долл. США.
"Хочу подчеркнуть, что конструктив здания находится в нормальном состоянии, объект регулярно проходит проверки Мосгосстройнадзора, угрозы устойчивости здания нет", — добавил представитель инвестора.
Конкурс на разработку идеологии и функционального наполнения здания-долгостроя стартует сегодня 6 декабря и пройдет в два этапа. На первом этапе будут отобраны участники по портфолио, во второй этап выйдут пять команд, которые будут работать и над разработкой концепции. Итоги конкурса будут объявлены 26 апреля 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.