Конкурс определит назначение долгостроя на Дмитровском шоссе (Москва).
06.12.2016 в 16:33 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Объявлен конкурс на выбор идеологии и вариантов дальнейшего использования здания — долгостроя, расположенного на пересечении МКАДа и Дмитровского шоссе, сообщил на пресс-конференции во вторник президент совета директоров группы "Атлант-М" (инвестор проекта — ИФ) Олег Хусаенов.
"На территории Москвы у нашей компании действует восемь автоцентров, в 2006 году мы начали строительство еще одного по адресу Псковская улица, дом 16, фактически на пересечении Дмитровского шоссе и МКАДа. Дальнейшая экономическая ситуация показала, что строительство дилерского автомобильного центра не рентабельно, поэтому сейчас мы ищем новую идеологию и новое функциональное наполнение для этого здания-долгостроя", — сказал О.Хусаенов.
Он отметил, что в ходе конкурса необходимо будет разработать и обосновать не только архитектурную модель дальнейшего использования здания-долгостроя, но и экономическую модель функционирования этого объекта.
"По функционалу мы готовы разместить здесь все, что угодно, для нас важно, чтобы объект получился рентабельным", — сказал О.Хусаенов.
По его словам, на сегодняшний день здание представляет собой шестиэтажный корпус с двумя подземными этажами общей площадью 61 кв.м.
"Здание расположено на земельном участке площадью около 2 га, находящихся у нас в аренде сроком на 49 лет", — сказал представитель инвестора.
Он добавил, что также за эти годы был построен съезд на МКАД, что существенно улучшает транспортную доступность объекта. "Помимо этого в структуре объекта есть паркинг, рассчитанный на 570 машиномест", — добавил О.Хусаенов.
Он напомнил, что на сегодняшний день объем инвестиций в этот объект уже составил порядка 70 млн долл. США.
"Хочу подчеркнуть, что конструктив здания находится в нормальном состоянии, объект регулярно проходит проверки Мосгосстройнадзора, угрозы устойчивости здания нет", — добавил представитель инвестора.
Конкурс на разработку идеологии и функционального наполнения здания-долгостроя стартует сегодня 6 декабря и пройдет в два этапа. На первом этапе будут отобраны участники по портфолио, во второй этап выйдут пять команд, которые будут работать и над разработкой концепции. Итоги конкурса будут объявлены 26 апреля 2017 года.
"На территории Москвы у нашей компании действует восемь автоцентров, в 2006 году мы начали строительство еще одного по адресу Псковская улица, дом 16, фактически на пересечении Дмитровского шоссе и МКАДа. Дальнейшая экономическая ситуация показала, что строительство дилерского автомобильного центра не рентабельно, поэтому сейчас мы ищем новую идеологию и новое функциональное наполнение для этого здания-долгостроя", — сказал О.Хусаенов.
Он отметил, что в ходе конкурса необходимо будет разработать и обосновать не только архитектурную модель дальнейшего использования здания-долгостроя, но и экономическую модель функционирования этого объекта.
"По функционалу мы готовы разместить здесь все, что угодно, для нас важно, чтобы объект получился рентабельным", — сказал О.Хусаенов.
По его словам, на сегодняшний день здание представляет собой шестиэтажный корпус с двумя подземными этажами общей площадью 61 кв.м.
"Здание расположено на земельном участке площадью около 2 га, находящихся у нас в аренде сроком на 49 лет", — сказал представитель инвестора.
Он добавил, что также за эти годы был построен съезд на МКАД, что существенно улучшает транспортную доступность объекта. "Помимо этого в структуре объекта есть паркинг, рассчитанный на 570 машиномест", — добавил О.Хусаенов.
Он напомнил, что на сегодняшний день объем инвестиций в этот объект уже составил порядка 70 млн долл. США.
"Хочу подчеркнуть, что конструктив здания находится в нормальном состоянии, объект регулярно проходит проверки Мосгосстройнадзора, угрозы устойчивости здания нет", — добавил представитель инвестора.
Конкурс на разработку идеологии и функционального наполнения здания-долгостроя стартует сегодня 6 декабря и пройдет в два этапа. На первом этапе будут отобраны участники по портфолио, во второй этап выйдут пять команд, которые будут работать и над разработкой концепции. Итоги конкурса будут объявлены 26 апреля 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.