Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В правительстве Калининградской области обсудили снижение административных барьеров для застройщиков.

В правительстве Калининградской области под руководством и.о. министра строительства Михаила Викторова состоялось организационное собрание рабочей группы по устранению административных барьеров в сфере жилищного строительства.
"По предварительным оценкам в Калининградской области прохождение всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, занимает порядка 350 дней. Это не соответствует современным требованиям, ситуацию нужно менять. Перед нами сегодня стоят две основные задачи – проанализировать реально существующую в регионе практику на соответствие вступившему в силу Постановлению Правительства РФ "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" и создать единый (типовой) регламент, предполагающий уменьшение процедур и сокращение сроков их прохождения", - отметил Михаил Викторов, обращаясь к участникам встречи. Также он подчеркнул, что решение вопроса устранения административных барьеров для застройщиков находится на личном контроле губернатора Николая Цуканова.
Работать над поставленными задачами будет специальная группа, в которую вошли представители застройщиков, областных отделений Союза строителей и "Деловой России", саморегулируемых организаций, муниципальных образований – передовиков жилищного строительства, регионального правительства, областной думы, горсовета Калининграда, общественной палаты, а также независимые эксперты. До конца недели будут сформированы три подгруппы, призванные решать конкретные задачи.
Первую подгруппу – по анализу текущей ситуации и разработке проекта единого (типового) административного регламента муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство – возглавит представитель регионального минстроя. Вторую – по мониторингу исполнению регламента – возглавит представитель бизнес-сообщества. В задачу третьей будет входить отдельная работа, направленная на отладку взаимодействия застройщиков с ресурсоснабжающими монополиями, от которых во многом зависит окончательные сроки не только получения разрешения на строительство, но и ввода объектов в эксплуатацию.
"Перед нами стоит чёткая задача подготовить и согласовать регламент в сжатые сроки. Медлить нельзя, поэтому первые заседания рабочих подгрупп пройдут уже на следующей неделе", - подчеркнул Михаил Викторов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.