На Филёвской линии стартовал первый этап капремонта станций.
31.10.2016 в 11:13 | Ореанда | Advis.ru
На Филёвской линии стартовал первый этап капремонта станций. Для пассажиров недоступны платформы "Студенческой" и "Филей" при следовании из центра.
До 100 человек будут ежедневно принимать участие в работах по реконструкции станции "Фили", сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков.
"Работы будут идти в круглосуточном режиме, от 50 до 100 человек будут принимать в них участие ежедневно, всё зависит от технологии работ", — рассказал он.
По его словам, рабочие обновят коммуникации, восстановят тепловой контур и гидроизоляцию несущих конструкций, оборудуют подогрев платформы и лестниц. Там, где это возможно, поставят ограждения не из бетона, а из стекла.
Капитальный ремонт станций и сопутствующей инфраструктуры начался на Филёвской линии Московского метрополитена 29 октября. Для удобства пассажиров полностью закрывать ветку не станут, а ремонт проведут в несколько этапов.
На первом из них нельзя будет воспользоваться платформами станций "Студенческая" и "Фили" при следовании из центра. Пассажирам советуют проехать на одну станцию дальше, а потом вернуться назад на противоположную платформу на поезде, который направляется в центр. На это придётся потратить примерно шесть — восемь минут. Западный вестибюль "Филей" и частично вестибюль станции "Студенческая" также закроют, чтобы провести ремонтные работы.
Первый этап завершат уже в первом квартале следующего года — планируется, что платформы откроют 1 марта. Ремонт на остальных участках линии могут закончить до конца 2017-го. При этом одновременно будут закрывать минимальное количество платформ.
Особое внимание во время ремонта уделят усилению несущих конструкций станций, ещё специалисты укрепят фундамент платформ и вестибюлей. Также проведут капитальное переустройство инженерных систем и сетей, организуют новые кабельные галереи, восстановят кровельные навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей.
Филёвская линия работает с 1958 года, и капитальный ремонт — это плановая мера, вызванная естественным износом. "За период эксплуатации — а это без малого 60 лет — конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно", — подчеркнул начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
До 100 человек будут ежедневно принимать участие в работах по реконструкции станции "Фили", сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков.
"Работы будут идти в круглосуточном режиме, от 50 до 100 человек будут принимать в них участие ежедневно, всё зависит от технологии работ", — рассказал он.
По его словам, рабочие обновят коммуникации, восстановят тепловой контур и гидроизоляцию несущих конструкций, оборудуют подогрев платформы и лестниц. Там, где это возможно, поставят ограждения не из бетона, а из стекла.
Капитальный ремонт станций и сопутствующей инфраструктуры начался на Филёвской линии Московского метрополитена 29 октября. Для удобства пассажиров полностью закрывать ветку не станут, а ремонт проведут в несколько этапов.
На первом из них нельзя будет воспользоваться платформами станций "Студенческая" и "Фили" при следовании из центра. Пассажирам советуют проехать на одну станцию дальше, а потом вернуться назад на противоположную платформу на поезде, который направляется в центр. На это придётся потратить примерно шесть — восемь минут. Западный вестибюль "Филей" и частично вестибюль станции "Студенческая" также закроют, чтобы провести ремонтные работы.
Первый этап завершат уже в первом квартале следующего года — планируется, что платформы откроют 1 марта. Ремонт на остальных участках линии могут закончить до конца 2017-го. При этом одновременно будут закрывать минимальное количество платформ.
Особое внимание во время ремонта уделят усилению несущих конструкций станций, ещё специалисты укрепят фундамент платформ и вестибюлей. Также проведут капитальное переустройство инженерных систем и сетей, организуют новые кабельные галереи, восстановят кровельные навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей.
Филёвская линия работает с 1958 года, и капитальный ремонт — это плановая мера, вызванная естественным износом. "За период эксплуатации — а это без малого 60 лет — конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно", — подчеркнул начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.