Цены на питьевое молоко в I квартале увеличились у промпроизводителей на 7,9%, в рознице – на 8,6%.
По итогам апреля 2017 года молоко питьевое пастеризованное за месяц подорожало у промышленных производителей на 0,2% и стоило в среднем 37,7 руб./кг (на 7,9% дороже в сравнении с апрелем 2016 года), в розничном сегменте молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности реализовывалось в апреле в среднем по 52,4 руб./л (+0,3% в течение месяца и +8,6% за год). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра MilkNews.
Цена на ультрапастеризованное молоко у промышленных производителей в апреле снизилась на 0,4%, до 35,5 руб./кг (-5,0% к апрелю 2016 года), а в рознице цена выросла на 0,7%, до 72,9 руб./л в среднем по РФ (+10,3% к апрелю 2016 года).
Снижение цен отечественных промышленных производителей на ультрапастеризованное молоко в последние месяцы обуслвлено сохраняющейся ценовой конкуренцией с внешними поставщиками из Республики Беларусь, при этом продолжающийся рост цен в розничном сегменте объясняется сохранением точками розничной торговли (в том числе торговыми сетями) заложенной нормы прибыли, а также, возможно, конкурентной борьбе при госзакупках питьвого молока. То есть российские промышленные производители снижают цены в борьбе за рынок сбыта, но конечные потребители этого снижения не ощущают.
Цены на импортированное в Россию из ЕАЭС (прежде всего, из Республики Беларусь) питьевое молоко в январе – феврале 2017 года оставались ниже цен отечественных производителей, однако продолжающееся снижение цен отечественных производителей и повышение цен на импорт в марте снизило ценовую привлекательност внешних поставок. Вместе с тем привлекательные среднеконтрактные экспортные цены способствовали сохранениею сравнительно высоких объемов экспортных отгрузок питьевого молока и цельномолочной продукции в целом в 2016 году и I квартале 2017 года.
По предварительным итогам 2016 года, экспорт цельномолочной продукции (кроме кисломолочной и творога) оставался на 12% выше объемов 2015 года (48,0 тыс. т против 43,0 тыс. т), в том числе питьевого молока – на 12% выше (45,0 тыс. т против 40,1 тыс. т). В I квартале 2017 года экспорт питьевого молока снизился, но оставался выше уровня 2015 года на 88%.
Цена на ультрапастеризованное молоко у промышленных производителей в апреле снизилась на 0,4%, до 35,5 руб./кг (-5,0% к апрелю 2016 года), а в рознице цена выросла на 0,7%, до 72,9 руб./л в среднем по РФ (+10,3% к апрелю 2016 года).

Снижение цен отечественных промышленных производителей на ультрапастеризованное молоко в последние месяцы обуслвлено сохраняющейся ценовой конкуренцией с внешними поставщиками из Республики Беларусь, при этом продолжающийся рост цен в розничном сегменте объясняется сохранением точками розничной торговли (в том числе торговыми сетями) заложенной нормы прибыли, а также, возможно, конкурентной борьбе при госзакупках питьвого молока. То есть российские промышленные производители снижают цены в борьбе за рынок сбыта, но конечные потребители этого снижения не ощущают.
Цены на импортированное в Россию из ЕАЭС (прежде всего, из Республики Беларусь) питьевое молоко в январе – феврале 2017 года оставались ниже цен отечественных производителей, однако продолжающееся снижение цен отечественных производителей и повышение цен на импорт в марте снизило ценовую привлекательност внешних поставок. Вместе с тем привлекательные среднеконтрактные экспортные цены способствовали сохранениею сравнительно высоких объемов экспортных отгрузок питьевого молока и цельномолочной продукции в целом в 2016 году и I квартале 2017 года.
По предварительным итогам 2016 года, экспорт цельномолочной продукции (кроме кисломолочной и творога) оставался на 12% выше объемов 2015 года (48,0 тыс. т против 43,0 тыс. т), в том числе питьевого молока – на 12% выше (45,0 тыс. т против 40,1 тыс. т). В I квартале 2017 года экспорт питьевого молока снизился, но оставался выше уровня 2015 года на 88%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.