Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цены на питьевое молоко в I квартале увеличились у промпроизводителей на 7,9%, в рознице – на 8,6%.

По итогам апреля 2017 года молоко питьевое пастеризованное за месяц подорожало у промышленных производителей на 0,2% и стоило в среднем 37,7 руб./кг (на 7,9% дороже в сравнении с апрелем 2016 года), в розничном сегменте молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности реализовывалось в апреле в среднем по 52,4 руб./л (+0,3% в течение месяца и +8,6% за год). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра MilkNews.
Цена на ультрапастеризованное молоко у промышленных производителей в апреле снизилась на 0,4%, до 35,5 руб./кг (-5,0% к апрелю 2016 года), а в рознице цена выросла на 0,7%, до 72,9 руб./л в среднем по РФ (+10,3% к апрелю 2016 года).

Снижение цен отечественных промышленных производителей на ультрапастеризованное молоко в последние месяцы обуслвлено сохраняющейся ценовой конкуренцией с внешними поставщиками из Республики Беларусь, при этом продолжающийся рост цен в розничном сегменте объясняется сохранением точками розничной торговли (в том числе торговыми сетями) заложенной нормы прибыли, а также, возможно, конкурентной борьбе при госзакупках питьвого молока. То есть российские промышленные производители снижают цены в борьбе за рынок сбыта, но конечные потребители этого снижения не ощущают.
Цены на импортированное в Россию из ЕАЭС (прежде всего, из Республики Беларусь) питьевое молоко в январе – феврале 2017 года оставались ниже цен отечественных производителей, однако продолжающееся снижение цен отечественных производителей и повышение цен на импорт в марте снизило ценовую привлекательност внешних поставок. Вместе с тем привлекательные среднеконтрактные экспортные цены способствовали сохранениею сравнительно высоких объемов экспортных отгрузок питьевого молока и цельномолочной продукции в целом в 2016 году и I квартале 2017 года.
По предварительным итогам 2016 года, экспорт цельномолочной продукции (кроме кисломолочной и творога) оставался на 12% выше объемов 2015 года (48,0 тыс. т против 43,0 тыс. т), в том числе питьевого молока – на 12% выше (45,0 тыс. т против 40,1 тыс. т). В I квартале 2017 года экспорт питьевого молока снизился, но оставался выше уровня 2015 года на 88%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.