Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На побережье Балтийского моря открылся еще один доступный пляж для инвалидов (Калининградская область).

В Пионерском завершилась адаптация второго в области специализированного пляжа для людей с ограниченными возможностями.
Теперь еще в одном муниципалитете инвалидам можно будет проводить лечебно-оздоровительные мероприятия, укрепляя здоровье и обретая позитивный настрой.
На создание второго в области пляжа, адаптированного для людей с ограниченными возможностями здоровья, правительство области выделило Пионерскому по программе развития туризма субсидию в размере более 1 млн рублей, остальную часть средств добавила из своего бюджета администрация муниципалитета.
Специализированный пляж оборудован пандусами, деревянными настилами и навесами для шезлонгов, удобными для людей с ограниченными физическими возможностями раздевалками, кабинами биотуалетов и специальными колясками для проезда к морю по песку и купания.
Это не первый опыт в Калининградской области создания на пляжах доступной, безбарьерной среды для инвалидов. Напомним, в июле такой пляж открылся в городе Зеленоградске. Реализация проекта стала возможной при поддержке калининградской региональной общественной организации инвалидов "Ковчег", волонтёры которой будут оказывать инвалидам необходимую помощь. Также министерством социальной политики была организована работа социального такси. В течение двух недель для людей с проблемами передвижения были организованы выезды на социальном такси до пляжа в Зеленоградске, специально оборудованного для отдыха инвалидов. За две недели этой возможностью воспользовались 43 человека, передвигающиеся в инвалидных колясках, а также их сопровождающие. Оснащенные специальными подъемниками микроавтобусы социальной службы перевозок совершили 18 поездок: по предварительным заявкам забирали людей с проблемами здоровья прямо из дома, доставляли на пляж, а затем отвозили обратно домой.
В следующем году планируется открытие специализированных пляжей в других приморских городах. Всего в России подобных доступных пляжей несколько: на о. Русский, в Москве, Новороссийске, Крыму, в Сочи, а теперь и в Калининградской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.