Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фермеры подвинут ритейлеров. "Retailer.RU ". 12 ноября 2014

Супермаркеты в ближайшем будущем могут уступить место сельскохозяйственным рынкам. Такое мнение высказал в ходе форума "Торговля большого города" в Санкт-Петербурге экономист, президент консалтинговой компании "Неокон" Михаил Хазин.
Концепция сетевой розницы построена на том, что человек покупает все в одном месте, чтобы не тратить время на поход в несколько специализированных магазинов, подчеркивает эксперт. Однако с ухудшением экономической ситуации в стране и снижением уровня жизни населения такая модель перестанет работать.
"Если человек будет покупать только молоко, хлеб и картошку, то многообразие продуктов не имеет смысла. В таких условиях крупные сети, возможно, будут сокращать площади магазинов и сдавать освободившееся место в субаренду фермерам-производителям", — считает Михаил Хазин.
По мнению экономиста, торговым сетям следует уделять больше внимания и персонализации маркетинговой стратегии. "Классическая реклама рассчитана на средний класс и перестает работать, поскольку средний класс исчезает", — пояснил эксперт.
Президент "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов полагает, что в таких условиях продуктовым сетям, работающим в среднем ценовом сегменте, имеет смысл сокращать ассортиментную матрицу. "Спрос на товары для среднего класса будет сокращаться, поэтому договаривайтесь с поставщиками, чтобы поставить первую цену, и повышайте эффективность логистики", — заявил он. Сетям высокого ценового сегмента, по мнению эксперта, придется скорректировать стратегию развития или даже вовсе закрыть часть объектов. "Спрос на дорогие продукты не исчезнет, но людей, которые смогут их себе позволить, станет существенно меньше", — заключил Григорий Трусов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot