Ринат Ахметов возобновил поставки угля с оккупированной территории.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.08.2015 в 15:36 | Укррудпром (Украина) | Advis.ru
Энергохолдинг ДТЭК приступил к ввозу угля антрацитовой группы из зоны АТО через железнодорожный переход Никитовка-Майорская, сообщила пресс-служба холдинга в среду.
"С 16 по 18 августа ДТЭК осуществил первые поставки антрацитов через железнодорожный переход Никитовка-Майорское: прошли 85 вагонов — 5,9 тыс. тонн угля. Возобновление движения поездов на этом участке железной дороги, который был разрушен боевыми действиями в 2014 году, позволит увеличить вывоз угля из зоны АТО примерно на 300 тыс. тонн в месяц. Планируется, что на начальном этапе пропускная способность участка составит три пары поездов в сутки, затем возможно увеличение движения до семи пар поездов и более", — отметили в ДТЭК, пишетИнтерфакс-Украина.
В тоже время 300 вагонов угля для "ДТЭК Криворожской ТЭС" не могут проехать через железнодорожный участок Ясиноватая-Скотоватая. Движение поездов на этом участке было остановлено из-за обстрелов.
Кроме того, 18 августа в результате подрыва в районе железнодорожной станции Огородный (Луганская область) было повреждено железнодорожное полотно, два вагона с углем для ДТЭК Луганской ТЭС сошли с путей.
На складах шахт ДТЭК в зоне АТО остаются заблокированными около 2,1 млн тонн антрацитов. Из-за разрушения железнодорожной инфраструктуры поставки угля из зоны АТО ограничены.
"С 16 по 18 августа ДТЭК осуществил первые поставки антрацитов через железнодорожный переход Никитовка-Майорское: прошли 85 вагонов — 5,9 тыс. тонн угля. Возобновление движения поездов на этом участке железной дороги, который был разрушен боевыми действиями в 2014 году, позволит увеличить вывоз угля из зоны АТО примерно на 300 тыс. тонн в месяц. Планируется, что на начальном этапе пропускная способность участка составит три пары поездов в сутки, затем возможно увеличение движения до семи пар поездов и более", — отметили в ДТЭК, пишетИнтерфакс-Украина.
В тоже время 300 вагонов угля для "ДТЭК Криворожской ТЭС" не могут проехать через железнодорожный участок Ясиноватая-Скотоватая. Движение поездов на этом участке было остановлено из-за обстрелов.
Кроме того, 18 августа в результате подрыва в районе железнодорожной станции Огородный (Луганская область) было повреждено железнодорожное полотно, два вагона с углем для ДТЭК Луганской ТЭС сошли с путей.
На складах шахт ДТЭК в зоне АТО остаются заблокированными около 2,1 млн тонн антрацитов. Из-за разрушения железнодорожной инфраструктуры поставки угля из зоны АТО ограничены.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




