Петербург нашел землю для "стратегического" завода. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 25 декабря 2017
26.12.2017 в 17:45 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru

18 лекарств
На выделенных правительством участках в Пушкине BIOCAD планирует построить центр доклинических исследований, включающий экспериментально-биологическую клинику и производство химических субстанций и готовых лекарственных форм. Как следует из опубликованных документов Смольного, город предоставил инвестору в аренду на три года в общей сложности 97 тыс. кв. м. Ежегодная арендная плата составит суммарно 2,7 млн руб.
Завод будет производить 18 лекарственных препаратов. Завершить строительство планируется в 2021 году. Сумма инвестиций в проект составит 3 млрд руб. Как ранее сообщала сама компания, плановый срок окупаемости — более пяти лет.
Опасные амбиции
По мнению участников рынка, строительство крупного фармацевтического производства на арендованном участке потенциально опасно. "Фармацевтические инвестпроекты окупаются достаточно долго — для этого требуется обычно не менее 7-8 лет. И если выкуп невозможен, то складывается опасная ситуация, когда при больших вложенных средствах в производственные мощности можно вдруг столкнуться с ситуацией, когда на землю появляется альтернативный претендент", — рассказывал РБК Петербург президент ЗАО "Активный компонент" Александр Семенов.
По словам Семенова, если бы он рассматривал возможность аренды участка, "крайне важным условием было бы знать, что в дальнейшем этот участок можно будет выкупить". Отметим, что в 2016 году компания BIOCAD была признана стратегическим инвестором Петербурга, что позволяет ей получить земельные участки в аренду без проведения торгов и затем выкупить их по сниженной цене.
"Заводская охота"
BIOCAD одновременно реализует несколько многомиллиардных проектов по строительству заводов в России. Помимо производства в Пушкине, к 2021 году компания построит фармацевтический завод в Москве стоимостью не менее 3 млрд руб. К 2025 году компания планирует запустить завод в Финляндии за 25 млн евро. В ноябре стало известно, что компания открывает структурное подразделение в Томске на производственных мощностях компании "Фармстандарт".
В разговоре с РБК Петербург гендиректор BIOCAD Дмитрий Морозов объяснил инвестиционную активность компании предстоящими "непростыми временами" на фармацевтическом рынке. По мнению бизнесмена, в 2018 году цены на лекарства будут падать, соответственно, уменьшится доходность.
"Отчасти этот прогноз спровоцировал нашу активность — в этом году мы запустили несколько проектов по строительству заводов, в частности, в Петербурге и Москве. С одной стороны, это определенные риски, с другой — мы понимаем, что рыночное окно по формированию тех сегментов и направлений, которые участники рынка между собой распределяют, скоро закончится. Поэтому наша стратегия — удержание рыночных позиций и завоевание дополнительных сегментов. Не инвестировать сейчас невозможно", — говорил Морозов.
BIOCAD
Материнская компания Biocad Holding Ltd на 50% принадлежит Валерию Егорову, партнеру основного акционера "Фармстандарта" Виктора Харитонина. Еще 30% долей владеет гендиректор BIOCAD Дмитрий Морозов. Оставшиеся 20% принадлежат "Фармстандарту". Как следует из отчета "Фармстандарта", выручка Biocad Holding Ltd в 2016 году составила 11,7 млрд руб., чистая прибыль — 3,1 млрд руб.
Для справки: Название компании: БИОКАД, ЗАО (BIOCAD) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.