Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Смоленскэнерго подвело итоги работы с потребителями в 2014 году.

За прошедший год в филиал ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" поступило 125092 обращений. Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала - 22403 (18% от общего числа) и дополнительными услугами - 14 779 (11,8%).
Самой удобной формой для трети клиентов стал личный визит в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пункта работы с потребителями РЭС. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг. Также помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 в 2014 году воспользовались 77 338 человек (61,8% обращений). Для сравнения: в 2013 году ею воспользовались около 70 тысяч человек. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 2 811 человек.
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным. Также управление взаимодействия с клиентами филиала проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большой популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО "МРСК Центра" в Смоленской области, дополнительных услуг филиала и прямых договоров.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма - уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
В начале 2014 года Центр обслуживания потребителей в г. Смоленске отметил свое шестилетие, а в августе встретил своего сорока восьмитысячного клиента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot