Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство Подмосковья выделит субсидии на строительство новых гостиниц в Сергиевом Посаде, Истре, Зарайске и Коломне.

Меры поддержки гостинично-туристического бизнеса в регионе обсудили на круглом столе в парк-отеле "Морозовка" в Солнечногорске, где участвовали гостиничные операторы, инвесторы и представители власти. Отрасль в этом году получит дополнительные льготы. Если в 2017-м предпринимателей поддерживали компенсацией затрат на инфраструктуру – подведение газа, электричества и прокладка дорог, то теперь им компенсируют 20% ещё и на капитальное строительства самих комплексов. В регионе на данный момент есть 44 готовые для строительства отелей площадки. Предприниматели в гостиничном бизнесе могут рассчитывать на выделение земли без торгов, а также на налоговые льготы.
Предложение поддержать гостиничную отрасль на туристических направлениях прозвучало в обращении Губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям.
Зампред Правительства Подмосковья Денис Буцаев отметил: "Мы проанализировали всю территорию региона и поняли, что есть успешные уже в настоящий момент муниципалитеты, которые могут работать с гостиничной недвижимостью. А есть муниципалитеты, которые туристически привлекательны, но не могут принять туристов именно из-за отсутствия структуры размещения. Гостиницы – это якорь, который цепляет туристический поток".
Выделять субсидии будут, в первую очередь, самым популярным у туристов городам. А это Сергиев Посад, где находится знаменитая Троице-Сергиева Лавра с древними храмами, Истра с отреставрированным Новоиерусалимским монастырем, Коломна, где располагается известный на всю страну и за её пределами Коломенский кремль и Зарайск, основанный ещё в 12 веке.
"Начинаем с Сергиева Посада, Коломны, Зарайска и, возможно, еще Истры. Это не значит, что гостиницы в других районах мы не будем поддерживать. Просто для этих районов будет основной приоритет", - отметил первый замминистра инвестиций и инноваций Подмосковья Вадим Хромов.
О строительстве отеля в Истре уже ведут переговоры с международным оператором Hyatt.
Для уже возведенных гостиниц предусмотрят отдельные меры поддержки. Среди них – специальные программы по направлениям турпотоков и включение отелей в туристические карты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.