Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.03 64.6694 -0.7507
EUR 19.03 73.361 -0.7076
Все котировки валют
 Топ новости

Более 110 млрд рублей будет выделено на строительство Юго-Восточной хорды в Москве.

Более 110 млрд рублей будет выделено на строительство Юго-Восточной хорды в Москве.
На проектирование, освобождение земельных участков и строительство Юго-Восточной хорды в бюджете города заложено более 110 млрд рублей, заявил "Интерфаксу" глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в четверг.
"Активное строительство Юго-Восточной хорды начнется в следующем году. Вся хорда разбита на шесть участков, по которым параллельно будут вестись разные виды работ. В Адресной инвестиционной программе города на все виды работ по Юго-Восточной хорде заложено более 110 млрд рублей", — сказал А.Бочкарев.
Глава департамента подчеркнул, что это максимальная сумма для реализации проекта, которая может быть снижена в ходе проведения конкурсов и торговых процедур на отдельные участки.
Он отметил, что проект предполагает строительство многоуровневых транспортных развязок с масштабным переустройством инженерных сетей и коммуникаций, а также реконструкцию действующей и строительство новой улично-дорожной сети.
"Последней частью хорды станет участок от Кантемировской улицы до транспортной развязки на пересечении улицы Поляны с МКАД. Работы здесь планируется завершить до конца 2024 года. Таким образом, к этому сроку будет готова вся хордовая магистраль", — добавил глава департамента.
Протяженность хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35 км МКАД составит 36 км, из которых 11 км приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Она пройдет через десять районов Москвы и пересечет пять существующих магистралей. Новая магистраль призвана восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена, поскольку здесь существует множество преград как естественного, так и искусственного происхождения. Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с новыми территориями "новой" Москвы".
Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы является АО "Мосинжпроект".
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что со строительством Юго-Восточной хорды в Москве замкнется так называемое "хордовое кольцо".

Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений Мосинжпроект, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд