Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

При помощи проекта "Активный гражданин", жители столицы смогут оценить проект строительства Солнцевского радиуса Московского метрополитена.

Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях с помощью системы электронных референдумов Правительства Москвы "Активный гражданин". Первое такое голосование стартовало по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.
Так, с 13 по 27 августа жители смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции"Раменки" до станции "Рассказовка".
В конце 2013 года уже были проведены публичные слушания в муниципалитетах, где по плану пройдёт метро. Тогда большинство жителей поддержали строительство, но столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в "Активном гражданине", чтобы смогли высказаться те, кто по каким-то причинам не мог прийти на слушания или изменил своё решение.
Линия, проходящая вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. Сейчас активно строятся четыре станции: "Мичуринский проспект", "Озёрная площадь", "Терёшково" и "Солнцево". Планируется, что ветка от "Солнцево" будет продлена ещё на три станции — "Боровское шоссе","Новопеределкино", "Рассказовка".
Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро. Строительство позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское,Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20 — 30 минут.
Каждую неделю Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.
С момента запуска постоянными пользователями проекта стали свыше 250 тысяч москвичей, ведь формат электронных референдумов позволяет голосовать удалённо в любое удобное время.
Чтобы участвовать в опросах, пользователь должен установить приложение "Активный гражданин" на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль, указав до двух адресов пребывания. Также проголосовать можно на сайте проекта ag.mos.ru.
Самые активные пользователи смогут собрать бонусы и потратить их на билеты в кино, театры, музеи и бесплатный проезд в транспорте.
За дополнительной информацией о сервисе электронных референдумов "Активный гражданин" можно обратиться в пресс-службу к Яну Осману по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (926) 207-04-25 и электронной почте: yosman@pr-inc.ru, а также к Геннадию Золотухину по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (909) 913-11-95 и электронной почте: gzolotukhin@pr-inc.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.