REX Retail Meeting – новые спикеры.
15.01.2016 в 15:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Уважаемые коллеги!
ГК "МОЛЛ" продолжает подробно знакомить вас с программой и спикерами бизнес-завтрака REX Retail Meeting, который состоится 28 января. Мы рады сообщить, что к пулу наших спикеров присоединилась Анна Цфасман, сооснователь и генеральный директор уникальной сети Double B Coffee & Tea, которая выступит с докладом на тему: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке". В выступлении будет рассказано о развитии бренда в различных сегментах коммерческой недвижимости: бизнес-центрах, торговых центрах, аэропортах и, конечно, стрит-ретейле.
Более подробно о сегменте food&beverage как генераторе трафика для торгового центра вы сможете узнать из выступления Светланы Бурзянцевой, директора по аренде Ikea Shopping Centres Russia. Она сделает на бизнес-завтраке обзорный доклад по теме "Тенант-микс торгового центра: синергия массовых и нишевых операторов как основной генератор трафика. Роль food&beverage. Работа со стартапами". Отдельно спикер остановится на роли нишевых российских концепций в сегменте фешн.
В завтраке также примут участие:
Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela
Арам Давтян, президент ГК "А3 Спорт", бренды Nike, Vans, Stride, Lee&Wrangler
Анастасия Татулова, основатель и управляющий партнер московской сети семейных кафе-кондитерских "АндерСон"
Алексей Миндель, сооснователь и совладелец сети танцевальных клубов GallaDance
Борис Кац, председатель совета директоров ГК "Гамма", бренды "Леонардо", "Иголочка"
Михаил Лабахуа, основатель и совладелец сети магазинов 21Shop
ГК "МОЛЛ" продолжает подробно знакомить вас с программой и спикерами бизнес-завтрака REX Retail Meeting, который состоится 28 января. Мы рады сообщить, что к пулу наших спикеров присоединилась Анна Цфасман, сооснователь и генеральный директор уникальной сети Double B Coffee & Tea, которая выступит с докладом на тему: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке". В выступлении будет рассказано о развитии бренда в различных сегментах коммерческой недвижимости: бизнес-центрах, торговых центрах, аэропортах и, конечно, стрит-ретейле.
Более подробно о сегменте food&beverage как генераторе трафика для торгового центра вы сможете узнать из выступления Светланы Бурзянцевой, директора по аренде Ikea Shopping Centres Russia. Она сделает на бизнес-завтраке обзорный доклад по теме "Тенант-микс торгового центра: синергия массовых и нишевых операторов как основной генератор трафика. Роль food&beverage. Работа со стартапами". Отдельно спикер остановится на роли нишевых российских концепций в сегменте фешн.
В завтраке также примут участие:
Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela
Арам Давтян, президент ГК "А3 Спорт", бренды Nike, Vans, Stride, Lee&Wrangler
Анастасия Татулова, основатель и управляющий партнер московской сети семейных кафе-кондитерских "АндерСон"
Алексей Миндель, сооснователь и совладелец сети танцевальных клубов GallaDance
Борис Кац, председатель совета директоров ГК "Гамма", бренды "Леонардо", "Иголочка"
Михаил Лабахуа, основатель и совладелец сети магазинов 21Shop
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.