Движение по МКЖД будет запущено в сентябре 2016 года - Хуснуллин (Москва).
01.10.2015 в 10:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги планируется запустить в сентябре следующего года, сообщил 30 сентября журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Сегодня развернуты большие работы на МКЖД, ведется реконструкция железнодорожных путей и строительство транспортно-пересадочных узлов, - сказал М. Хуснуллин. Заммэра отметил, что также необходимо провести большую работу по благоустройству железнодорожных платформ и старых станций. "Важно создать удобные подходы и подъезды для будущих пассажиров магистрали", - добавил глава Стройкомплекса. По его словам, планируется открыть не менее 10 новых маршрутов наземного общественного транспорта, который будет подвозить людей к железнодорожным станциям. ?Напомним, длина Малого кольца железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Ранее М. Хуснуллин заявил, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. "Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Такой объем за год не строил никто в мире", - заключил заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.