Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": В ЖК SHIROKAYA продано 40% машино-мест (Москва).

Метриум: В ЖК SHIROKAYA продано 40% машино-мест (Москва).
В жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в парковой зоне района Северное Медведково, продано 40% машино-мест. Их стоимость начинается от 600 тысяч рублей. Сегодня это самое выгодное предложение среди всех новостроек бизнес-класса. Кроме того, ЖК SHIROKAYA – это единственный проект сегмента, в котором можно не только приобрести, но и арендовать место на паркинге за 4 тысячи рублей в месяц. Девелопер комплекса – "ПАТЕК Групп". Партнер по реализации новостройки – компания "Метриум".
В жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в пешей доступности от станции метро "Медведково", продолжается заселение. В отличие от большинства других новостроек, в проекте представлено сразу два типа паркинга: подземный и надземный, при этом в сам жилой комплекс можно попасть из обоих паркингов, не выходя на улицу. Стоимость того и другого варианта отличается в два раза. Бюджет покупки подземного машино-места начинается от 1,15 млн рублей, наземного – от 600 тыс. рублей.
За счет такой диверсификации предложения, всего за полгода в проекте было продано 40% машино-мест. Причем покупатели имеют выбор: доплатить и приобрести место в подземном теплом паркинге, либо же сэкономить и сделать выбор в пользу наземной неотапливаемой стоянки. А для тех, кто пока не определился, есть аренда, что в принципе редкость для рынка недвижимости. По подсчетам аналитиков компании "Метриум", лишь в 5,6% новостроек доступна такая опция.
"Каждый девелопер самостоятельно выбирает, какой паркинг возводить – наземный или подземный, ориентируясь на жесткие нормативы обеспеченности, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Во многих проектах приходится буквально "уходить под землю", чтобы выйти на заявленный властями показатель обеспеченности машино-местами, так как для наземных паркингов не всегда хватает места на площадке. Однако ситуация вскоре может измениться. Сегодня на рынке появляются первые наземные паркинги на металлокаркасе – уникальной технологии, позволяющей снизить себестоимость работ, одновременно увеличив вместимость на 20%. Такой паркинг, к примеру, уже построен в городском квартале "Ривер Парк".
ЖК SHIROKAYA – жилой комплекс бизнес-класса, расположенный рядом с парком, всего в 150 метрах от реки Яуза. Комплекс полностью построен и сдан. Проект включает единственный корпус из двух секций по 17 этажей. В его состав также входит собственный фитнес-комплекс с бассейном, который уже открыт. Помимо этого, жителям доступна инфраструктура района Северное Медведково, где есть вся необходимая для жизни социальная и коммерческая инфраструктура: 4 детских сада, 3 школы, гимназия, технологический и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-оздоровительный комплекс "Яуза". Находится новостройка рядом с метро – всего в 900 метрах от станции "Медведково", дорога кольцевой линии займет 20 минут.

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.