"Метриум": В ЖК SHIROKAYA продано 40% машино-мест (Москва).
19.07.2018 в 15:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в пешей доступности от станции метро "Медведково", продолжается заселение. В отличие от большинства других новостроек, в проекте представлено сразу два типа паркинга: подземный и надземный, при этом в сам жилой комплекс можно попасть из обоих паркингов, не выходя на улицу. Стоимость того и другого варианта отличается в два раза. Бюджет покупки подземного машино-места начинается от 1,15 млн рублей, наземного – от 600 тыс. рублей.
За счет такой диверсификации предложения, всего за полгода в проекте было продано 40% машино-мест. Причем покупатели имеют выбор: доплатить и приобрести место в подземном теплом паркинге, либо же сэкономить и сделать выбор в пользу наземной неотапливаемой стоянки. А для тех, кто пока не определился, есть аренда, что в принципе редкость для рынка недвижимости. По подсчетам аналитиков компании "Метриум", лишь в 5,6% новостроек доступна такая опция.
"Каждый девелопер самостоятельно выбирает, какой паркинг возводить – наземный или подземный, ориентируясь на жесткие нормативы обеспеченности, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Во многих проектах приходится буквально "уходить под землю", чтобы выйти на заявленный властями показатель обеспеченности машино-местами, так как для наземных паркингов не всегда хватает места на площадке. Однако ситуация вскоре может измениться. Сегодня на рынке появляются первые наземные паркинги на металлокаркасе – уникальной технологии, позволяющей снизить себестоимость работ, одновременно увеличив вместимость на 20%. Такой паркинг, к примеру, уже построен в городском квартале "Ривер Парк".
ЖК SHIROKAYA – жилой комплекс бизнес-класса, расположенный рядом с парком, всего в 150 метрах от реки Яуза. Комплекс полностью построен и сдан. Проект включает единственный корпус из двух секций по 17 этажей. В его состав также входит собственный фитнес-комплекс с бассейном, который уже открыт. Помимо этого, жителям доступна инфраструктура района Северное Медведково, где есть вся необходимая для жизни социальная и коммерческая инфраструктура: 4 детских сада, 3 школы, гимназия, технологический и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-оздоровительный комплекс "Яуза". Находится новостройка рядом с метро – всего в 900 метрах от станции "Медведково", дорога кольцевой линии займет 20 минут.
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.