Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Долларовые цены на первичном рынке загородного элитного жилья снизились на 15%, рублевые выросли на 6%.

Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, отметили четкую зависимость загородного рынка в сегменте luxury от волатильности курса валют и разнонаправленную динамику ценообразования отдельных проектов. В среднем долларовые цены на первичном загородном рынке высокопремиального жилья за год снизились на 15%, уровень рублевых цен увеличился на 6%.
В конце 2015 года на первичном рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья в активной стадии продаж находилось 28 коттеджных поселков, предлагающих строящиеся и готовые дома. Всего на рынке экспонируется 850 домовладений (без учета таунхаусов и участков без подряда). Девелоперская активность в течение года поддерживалась выходом новых объемов участков без подряда в зарекомендовавших себя проектах "Николино", Monteville и других, а также выводу на рынок нового элитного поселка на Рублево-Успенском шоссе "Резиденции Березки".
Поглощение предложения на первичном рынке и вывод на рынок нового проекта оказали влияние на распределение долей в структуре предложения по географическим направлениям. Несмотря на сохранение традиционного лидерства, доля Новорижского направления снизилась на 8 п.п. и составила в конце года 57%, тогда как доля Рублево-Успенского возросла до 32%. Доли остальных направлений продолжают снижаться по мере вымывания экспонируемых лотов.
Основным трендом 2015 года стал переход подавляющего большинства элитных поселков на рублевое ценообразование. Практически 2/3 всего рынка сегодня номинируется в рублях. "При этом все еще четко просматривается зависимость загородного рынка от волатильности курса валют, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - По мере ослабления национальной валюты застройщикам приходится постоянно корректировать стоимость объектов, не только переписывая ценники, но и предлагая различные специальные акции и предложения. Наиболее ярко эта тенденция проявилась в сегменте luxury, где цены до сих пор традиционно привязаны к доллару. В этом сегменте продавцам приходилось идти на существенные уступки - до 30-40%, чтобы реализовать объекты".
Средние долларовые цены на загородном рынке на фоне колебаний курса за год снизились на 15%, рублевые же выросли на 6%. Что касается отдельных проектов, то динамика была разнонаправленной. В ряде популярных посёлков Villagio Estate (например, Maddison Park, Monteville, "Ренессанс Парк") рублевые цены за год выросли на 15-24%, в то время, как в отдельных поселках других застройщиков снижение в рублях достигало 15%.
Средний бюджет предложения, номинированного в долларах, составил $2 млн., что ниже уровня 2014 года на 11%. В российской валюте средний бюджет предложения составил 143 млн. руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.