Аналитики назвали самый дорогой район между ТТК и МКАД (Москва).
13.09.2018 в 17:10 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Средняя стоимость квадратного метра в районе с самыми дорогими новостройками превышает 366 тыс. рублей
Район Раменки стал самым дорогим между ТТК и МКАД. Средняя стоимость "квадрата" здесь составила 366,5 тыс. руб. Об этом сообщают аналитики риелторской компании Est-a-Тet в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
В Раменках построены жилые комплексы всех классов, но большинство из них относится к высшим ценовым сегментам. Элитный класс представлен комплексами "Снегири Эко" и "Вишневый сад", премиум-класс — "Воробьев Дом" и "Долина Сетунь". Есть и проекты бизнес-класса: "Лобачевский", "Крылья", "Мосфильмовский", "Небо", уточняют аналитики.
Объем предложения в Раменках составляет 99,8 тыс. кв. м. По количеству "квадратов" жилья в продаже он проигрывает Хорошево-Мневникам с показателем 231,3 тыс. кв. и обгоняет Даниловский район, где в продаже сейчас находится 93,1 тыс. кв. м элитного жилья, следует из пресс-релиза.
В настоящее время между ТТК и МКАД сосредоточено 74% предложения рынка первичного жилья. Больше половины объема (54,6%) между магистралями относится к бизнес-классу, массовый сегмент занимает 41,4%. На долю премиум-класса приходится 2,5% предложения за ТТК, на долю элитных проектов — 1,5%, все из которых сосредоточены в Раменках.
В Москве на продажу выставлено более 2,7 тыс. квартир и апартаментов в элитных жилых комплексах, что стало абсолютным рекордом за всю 25-летнюю историю российского рынка недвижимости, сообщили аналитики международной консалтинговой компании Savills. Такая ситуация объясняется тем, что застройщики стремятся вывести на рынок максимальное число проектов до вступления поправок в долевое законодательство.
Район Раменки стал самым дорогим между ТТК и МКАД. Средняя стоимость "квадрата" здесь составила 366,5 тыс. руб. Об этом сообщают аналитики риелторской компании Est-a-Тet в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
В Раменках построены жилые комплексы всех классов, но большинство из них относится к высшим ценовым сегментам. Элитный класс представлен комплексами "Снегири Эко" и "Вишневый сад", премиум-класс — "Воробьев Дом" и "Долина Сетунь". Есть и проекты бизнес-класса: "Лобачевский", "Крылья", "Мосфильмовский", "Небо", уточняют аналитики.
Объем предложения в Раменках составляет 99,8 тыс. кв. м. По количеству "квадратов" жилья в продаже он проигрывает Хорошево-Мневникам с показателем 231,3 тыс. кв. и обгоняет Даниловский район, где в продаже сейчас находится 93,1 тыс. кв. м элитного жилья, следует из пресс-релиза.
В настоящее время между ТТК и МКАД сосредоточено 74% предложения рынка первичного жилья. Больше половины объема (54,6%) между магистралями относится к бизнес-классу, массовый сегмент занимает 41,4%. На долю премиум-класса приходится 2,5% предложения за ТТК, на долю элитных проектов — 1,5%, все из которых сосредоточены в Раменках.
В Москве на продажу выставлено более 2,7 тыс. квартир и апартаментов в элитных жилых комплексах, что стало абсолютным рекордом за всю 25-летнюю историю российского рынка недвижимости, сообщили аналитики международной консалтинговой компании Savills. Такая ситуация объясняется тем, что застройщики стремятся вывести на рынок максимальное число проектов до вступления поправок в долевое законодательство.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.