Технический пуск первого участка "розовой" ветки метро состоялся в Москве.
По его словам, поезда с пассажирами на участке начнут курсировать через несколько месяцев.
"Ветка длиной почти 19 км соединит Некрасовку и другие районы юго-востока с Большой кольцевой линией метро. Открытие этой линии сделает город ближе для 800 тыс. человек. Первые поезда от Некрасовки до Косино пойдут уже через несколько месяцев", — сказал С.Собянин после поездки по перегонам станций "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская", "Некрасовка".
Как сообщалось, Некрасовская (проектное название — Кожуховская) линия обозначена на схеме розовым цветом. Она пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский. На ней разместятся восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Юго-Восточная", "Окская", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". "Розовая" ветка будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: обе пересекутся в районе станции "Лермонтовский проспект".
Полностью "розовую" ветку планируется запустить в 2019 году.
Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин отмечал, что работы на участке Кожуховской линии метро от "Некрасовки" до "Косино" находится на завершающем этапе.
"В ближайшие дни по этому участку можно будет проехать на поезде, после чего начнется пусконаладка оборудования и передача участка эксплуатирующим службам метрополитена", — говорил М.Хуснуллин.
"Второй участок розовой линии метро от Косино до станции "Нижегородская" планируется запустить в следующем году. Таким образом, в полном объеме Кожуховская линия заработает в 2019 году", — добавлял заммэра.
Он напомнил, что Кожуховская линия метро является новым проектом, линия с восемью станциями свяжет юго-восточные районы города со строящимся Большим кольцом метро.
"Таким образом, у жителей появится возможность выбирать альтернативные маршруты передвижения, в некоторых районах впервые появятся станции метро, также разгрузятся и основные дороги на юго-востоке города", — добавил заммэра.
Ранее также сообщалось, что на платформе "Активный гражданин" запущено голосование по названию для новой, 15-й линии столичной подземки. Участники проекта должны были решит, оставить ли линии рабочее название — "Кожуховская" — или переименовать в "Некрасовскую". Также горожанам предлагалось предложить собственные варианты названий.
Участники проекта "Активный гражданин" ранее голосовали за названия нескольких новых станций подземки, а также Третьего пересадочного контура, который по результатам опроса стал Большой кольцевой линией.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot