Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЦИАН: продажи машино-мест в новостройках Московского региона выросли на 36% в 2018 году.

Самое дорогое парковочное место в новостройках региона стоит 5,6 млн рублей, отмечают эксперты.
Продажи машино-мест около новостроек Москвы выросли в 2018 году на 36% и опередили динамику сделок с жильем. Об этом говорится в сообщении риэлторской группы "ЦИАН" по итогам проведенного исследования.
"Среди покупателей квартир и апартаментов на первичном рынке Московского региона наблюдается рост интереса к машино-местам в паркинге. По итогам 2018 года спрос на них в новостройках вырос на 36%, что превышает темпы прироста сделок с жильем [плюс 25% за аналогичный период]. Всего по итогам 2018 года застройщики реализовали около 16,2 тыс. парковочных мест. Лидером по объему продаж среди субрынков столичной агломерации стала Москва в старых границах - 12 тыс. сделок", - отметили представители "ЦИАН".
Таким образом, в 2018 году каждый 9-й покупатель жилья на первичном рынке Московского региона приобрел машино-место, пришли к выводу эксперты. Самое дорогое парковочное место в новостройках региона стоит 5,6 млн рублей, самое дешевое - 100 тыс. рублей, самые доступные парковочные места в старых границах столицы можно приобрести в районах за МКАД (61,8 тыс. рублей за кв. м).
В Новой Москве квадратный метр парковки в среднем обойдется в 40,7 тыс. рублей, что дешевле чем в новостройках ближнего Подмосковья (46,5 тыс. рублей). Эксперты это связывают с тем, что на присоединенных территориях действуют более жесткие нормы по обеспеченности машино-местами, поэтому застройщики вынуждены снижать цену, чтобы обеспечить приемлемые темпы продаж таких объектов.
Застройщики Московского региона заработали от продаж парковок около 26 млрд рублей - 2,5% от их общей выручки от всех видов деятельности. Больше всего получил доход на этих сделках "ПИК" (2,8 тыс. сделок), "ЛСР" (1,2 тыс. сделок) и "MR Group" (1,1 тыс. сделок). В Москве покупатели в 2018 году отдавали предпочтение парковкам в проектах бизнес-класса (43% продаж), тогда как в предыдущем году преобладали сделки в комплексах комфорт-класса. В 2017 году ежеквартально девелоперы реализовали в среднем около 2,2 тыс. машино-мест, а в 2018 году показатель вырос до 3 тыс.
В Новой Москве интерес к покупке стоянок для машин вырос на 35%, оценили в "ЦИАН". Покупатели, как и прежде, чаще всего приобретают их в проектах комфорт-класса (71% сделок в 2018 году, 81% сделок в 2017 году). На первичном рынке Подмосковья объем продаж парковочных мест по итогам 2018 года вырос на 26%. Здесь в 2017 году на эконом- и комфорт-класс приходилось по 50% сделок, в 2018 году структура поменялась: 65% - эконом-класс, 35% - комфорт- класс.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.