XI ежегодная конференция делового издания "Ведомости" Ритейл в России".
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В фокусе обсуждения:
• Как ритейлеры ответили на вызовы новой экономической реальности?
• Как изменения в новый закон о торговле повлияют на качество услуги розничной торговли?
• Как бороться с недобросовестной конкуренцией среди производителей?
• Какое влияние оказывает государственное регулирование на ситуацию с качеством продукции на потребительском рынке?
• Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы. Ценовое замещение и изменение ассортимента?
• Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов?
• Каким сети ждут 2016 год и как готовятся к нему?
• Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему?
В числе спикеров:
Виктор Евтухов, заместитель министра, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Андрей Кленин, генеральный директор, "Викимарт"
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, "Евросеть"
Максим Недякин, член совета директоров, "Уютерра"
Эдуард Остроброд, вице-президент, SELA
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, "Билла Россия"
Анна Попова, руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, "ПРОДО"
Нильс Тонзен, генеральный директор, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, "KupiVIP"
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, "Мираторг"
Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси"
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot