Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На новом участке Северо-Восточной хорды построят шесть эстакад (Москва).

Участок хорды достроят в 2018 году. На нём появятся четыре эстакады, пять километров съездов и две эстакады над железной дорогой.
Строители начали освобождать территорию для нового участка Северо-Восточной хорды — от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, сообщил на пресс-конференции глава Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
На участке построят четыре эстакады, пять километров съездов с них и две эстакады над железной дорогой. По контракту работы должны закончить в 2018 году.
"С запуском движения на этом участке серьёзно сократится время поездок на автомобиле. Сейчас жителям расположенных возле МКАД районов нужно ехать по кольцу, чтобы попасть на Дмитровское шоссе. По хорде они будут выезжать на шоссе в районе станции метро "Петровско-Разумовская"", — рассказал руководитель Департамента.
Северо-Восточная хорда пройдёт от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до развязки Вешняки — Люберцы. Она соединит районы севера, северо-востока и востока, минуя центр Москвы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.