Строительство всех участков Юго-Восточной хорды развернут в этом году – Хуснуллин (Москва).
18.02.2019 в 12:52 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Активное строительство на всех участках Юго-Восточной хорды планируется начать до конца 2019 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На отдельных участках новой магистрали мы уже начали работы. До конца первого квартала этого года будет готова вся градостроительная документация", – сказал М. Хуснуллин в субботу журналистам.
Он отметил, что Юго-Восточная хорда является одним из важнейших транспортных проектов столицы.
"Длина прямого хода этой магистрали составит 36 км, из них 18 км пройдет по эстакадам. Вместе с подъездными дорогами и проездами длина хорды достигнет порядка 70 км", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, на трассе также планируется возвести мост через Москву-реку длиной 270 метров в районе ул. Шоссейная.
Ранее сообщалось, что еще один мост построят через речку Нищенку в составе Юго-Восточной хорды на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.
Напомним, хорда пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей, в том числе самые загруженные – Рязанский иВолгоградский проспекты, Каширское шоссе.
Длина трассы на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАДсоставит 36 км, причем 11 км приходятся на существующую дорожную сеть.
Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года. Она обеспечит поперечные дорожные связи в юго-восточном секторе города. Кроме того, трасса важна для связи с территориями Новой Москвы.
Об этапах строительства новой хордовой магистрали узнайте вспециальном разделе на портале Стройкомплекса.
"На отдельных участках новой магистрали мы уже начали работы. До конца первого квартала этого года будет готова вся градостроительная документация", – сказал М. Хуснуллин в субботу журналистам.
Он отметил, что Юго-Восточная хорда является одним из важнейших транспортных проектов столицы.
"Длина прямого хода этой магистрали составит 36 км, из них 18 км пройдет по эстакадам. Вместе с подъездными дорогами и проездами длина хорды достигнет порядка 70 км", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, на трассе также планируется возвести мост через Москву-реку длиной 270 метров в районе ул. Шоссейная.
Ранее сообщалось, что еще один мост построят через речку Нищенку в составе Юго-Восточной хорды на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.
Напомним, хорда пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей, в том числе самые загруженные – Рязанский иВолгоградский проспекты, Каширское шоссе.
Длина трассы на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАДсоставит 36 км, причем 11 км приходятся на существующую дорожную сеть.
Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года. Она обеспечит поперечные дорожные связи в юго-восточном секторе города. Кроме того, трасса важна для связи с территориями Новой Москвы.
Об этапах строительства новой хордовой магистрали узнайте вспециальном разделе на портале Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.