В первом полугодии 2014 года прирост собственной погрузки Калининградской железной дороги составил 2,8%.
07.07.2014 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По оперативным статистическим данным с января по июнь 2014 года на станциях Калининградской железной дороги погружено и отправлено за пределы области 1 млн. 260,5 тыс. тонн различных грузов, что на 2,8% превышает показатели 2013 года и уровень 2008 года. В структуре погрузки преобладали грузы 2 класса с динамикой роста в сравнении с прошлым годом +11,6%. Наибольший прирост достигнут за счет увеличения погрузки жмыхов (+241,5%) и автомобилей (+4,49%). Суммарный объем перевезенных в первом полугодии по инфраструктуре железной дороги грузов составил 6 млн. 280 тыс. тонн грузов.
Качественные параметры работы дороги за шесть месяцев характеризуются стабильно высокими показателями эффективности эксплуатационной работы. Так, участковая скорость выросла на 2,6%, составив 50,4 км/час, средний вес поезда увеличен до 3 054 тонн (+1,2%) Коэффициент сдвоенных операций с вагонным парком вырос на 4,87%, а среднемесячный показатель общего оборота вагона улучшен на 29,1% (на 1,38 сут.)
Качественные параметры работы дороги за шесть месяцев характеризуются стабильно высокими показателями эффективности эксплуатационной работы. Так, участковая скорость выросла на 2,6%, составив 50,4 км/час, средний вес поезда увеличен до 3 054 тонн (+1,2%) Коэффициент сдвоенных операций с вагонным парком вырос на 4,87%, а среднемесячный показатель общего оборота вагона улучшен на 29,1% (на 1,38 сут.)
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.