Около 30 архитектурных бюро работает над проектом на территории ЗИЛа (Москва).
22.11.2016 в 16:30 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

По его словам, в частности, будут представлены проекты Александра Бродского и Ильи Уткина (одни из главных российских идеологов так называемой "бумажной архитектуры", — ИФ).
"Оба сделали отличные проекты", — подчеркнул архитектор.
Он отметил, что в проекте удалось разбить кварталы на четырех архитекторов. "Это дает большую вовлеченность", — считает эксперт.
В свою очередь управляющий директор Группы ЛСР в Москве Иван Романов рассказал, что над проектом работает около 30 архитектурных бюро.
Как сообщалось, редевелопментом территории завода ЗИЛ занимается группа ЛСР. Проект разбит на северную и южную территории. На северной площадке площадью 147 га построят 760 тыс. кв.м жилья, на юге на 164 га возведут 820 тыс. кв.м. Проект предполагает строительство жилья для 55 тыс. человек и создание 30 тыс. рабочих мест.
Для справки: Название компании: Группа ЛСР, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.