Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый тоннель разгрузит дороги северо-запада Москвы и защитит от шума местных жителей.

Автомобили по нему поедут уже в этом году. Первый в России тоннель винчестерного типа планируют открыть в 2016 году — сейчас он готов на 60 процентов. Уникальное сооружение строят на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. В нём потоки транспорта будут проходить не рядом друг с другом, а один над другим. Принцип позаимствовали у знаменитых американских двуствольных ружей — винчестеров.
Именно такой непростой тип строительства выбрали для того, чтобы убрать светофор, который часто собирает пробки, и защитить от шума жителей соседних домов. Проект винчестерного тоннеля позволил максимально отодвинуть проезжую часть от зданий: расстояние здесь будет не меньше 14 метров. Если бы строился обычный тоннель, то до домов осталось бы всего шесть метров.
Как поедут машины
Двухэтажный тоннель разделит встречные потоки: они будут проходить друг над другом. Транспорт по чётной стороне улицы Народного Ополчения уйдёт в нижний, глубокий тоннель. В верхнем окажутся машины, которые едут по нечётной стороне. На протяжении примерно 200 метров обе нитки тоннеля будут идти друг над другом, а затем снова разойдутся.
Машины поедут по трём полосам в каждом направлении, ещё по две полосы появятся вдоль тоннеля — для заезда во дворы. Пропускная способность улицы Народного Ополчения увеличится, что благоприятно скажется на экологической ситуации в районе.
Длина нижнего тоннеля составит 786 метров, верхний протянется на 542 метра. Первый пройдёт на глубине 12,5 метра, а второй на глубине 10 метров.
Расстояние между ними составит всего в 2,5 метра. Это объясняется тем, что один тоннель опускается под другой не в самом глубоком месте, а там, где уже практически выходит на поверхность. На глубину тоннелей повлиял и коллектор с коммуникациями, который необходимо предусмотреть при возведении тоннеля.
Работы на большой скорости
Первый в городе тоннель винчестерного типа планируют открыть в 2016 году: закончить все работы строители должны к осени. Они уже построили притоннельное сооружение и начали в нём отделочные работы. Также сейчас возводят перекрытия секции тоннеля и перестраивают коллектор для инженерных коммуникаций. В апреле на строительную площадку доставят гранитные плиты, после чего строители приступят к отделке тоннеля.
Срок строительства сократили почти на год за счёт перекрытия движения на улице Народного Ополчения. Его ограничили летом 2015 года на участке от пересечения с улицей Маршала Вершинина до пересечения с улицей Маршала Тухачевского. При этом дорога открыта для автобусов маршрутов № 39 и 39к, спецтранспорта и автомобилистов из ближайших домов.
У водителей есть пути объезда, так как в этом районе хорошо развита дорожная сеть. Здесь созданы поперечные связи между Звенигородским шоссе, Ленинградским проспектом и Волоколамским шоссе.
С севера на запад
Тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина станет частью скоростной магистрали — Северо-Западной хорды. Она пройдёт через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе.
30-километровая трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе с Северо-Западной хорды можно будет попасть на Северо-Восточную хорду и выехать в сторону аэропорта Шереметьево или на Ярославское шоссе.
Хорда снизит нагрузку на ряд центральных улиц города, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие шоссе на 15 процентов. При этом путь между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.
Большинство участков Северо-Западной хорды откроют в этом году, а полностью её достроят в 2017 году. На сегодня завершена реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, открыт Алабяно-Балтийский тоннель.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot